Кот в душевой. Кот - душевой?

Есть старый советский мультик, где водяной поет песенку: «Я водяной, я водяной… » Моя мама, конечно же, перепела: «Кот душевой, кот в душевой…» Она считает, что если есть водяные, домовые, то я буду - душевым. Почему она так решила? Сейчас открою вам тайну душевого кота.

Да, я жил в душевой локомотивного ДЕПО поселка Лянгасово. У мамы воображение как у бродячей кошки. Она представляет, как меня маленького котенка кормят брутальные молодые мужчины, в оранжевых комбинезонах на голое тело. У них светло-русые, слегка вьющиеся волосы и ярко-выраженные бицепсы, ведь у них физически тяжелый труд. Мама, улыбаясь, жмурилась, поглядывая на созданную собственной фантазией картинку. Папа же вторгся в ее мечты: «Ага, за ухом ромашка и не кота они кормят, а стриптиз танцуют. А так комбинезоны, скорее всего, должны быть синими, а не оранжевыми, со светоотражающей горизонтальной полосой на спине, они же рабочие. И вообще, давай я тебя отвезу в Лянгасово, и там мы посмотрим на твоих брутальных ребят». Мама недовольно зашипела и почему-то отказалась посетить мою малую родину.

А вообще, на удивление родителей я не боюсь воды. Как об этом узнали? Нашу квартиру затопили. Причем затопило за пару дней до Нового года. У соседей на пятом этаже сорвало кран на кухне с горячей водой. И кипяточек живенько так потёк до первого этажа. Вода текла долго, по причине отсутствия всех соседей выше нашей квартиры. Мы живем на втором этаже, и в нашей кухне был потоп. Вода текла с потолка, струилась по стенам, на полу были гигантские лужи. И все это происходило в темноте, потому что папа выключил свет, чтобы «не закоторило». Вначале мама честно сражалась с такой массой воды. Пришедший же папа сообщил, что никого из соседей нет дома, и никто не перекроет воду, а аварийка приедет только часа через полтора, и что мама спасает от затопления не свою квартиру (нашу уже поздно), а ту, что под нами. Мама притормозила в спасении, подумала, и решила, что хватит. Она помогла первому этажу, чем смогла!

Когда все ушли с кухни, на нее проник я. Тепло, влажно, вода капает с потолка. Это ж мой детский рай! Родители пытались меня достать из рая, ведь лимит добрых дел на сегодня похоже не был исчерпан. Я же сопротивлялся, меня с мокрыми лапами и с влажной шкуркой относили в комнату. Там ругая соседей, устроивших веселье, и мою (как им казалось) врожденную глупость, обтирали полотенцем. А я снова шел на кухню под теплый дождик и к мокрым стенам.

Через какое-то время родители вдруг вспомнили про мое детство, проведенное в душевой, и сообразили, что затопленная кухня сейчас очень ее напоминает. И я был оставлен в покое под струями воды.


Рецензии