LegS - Decoration Disorder Disconnection фанфик

***

Не нужно ничего делать.
Все сделают за тебя.
Не нужно ни о чем думать.
Все уже совершилось.

Идеальный результат - вот чем должно заканчиваться каждое действие. И когда ты взмахиваешь рукой, отпуская невидимую бабочку на волю - вот ради чего все это.
Идешь ли ты по улице, дрожишь ли на пронизывающем ветру на крыше небоскреба, а, может быть, просто наблюдаешь, наблюдаешь, наблюдаешь... Тебя не остановить, если дело движется не по тому пути, по которому ты хочешь.
Если оно не движется к идеалу.
Если оно не движется к красоте.

Уголок к уголку, прах к праху. Превосходство.

Когда я только подумала об этом, все уже решилось. Можно было открывать шампанское и праздновать победу.
Еще одна копия, теперь уже - вне меня.

*

И вот...
Все закончилось.

-------------/LegS

0/

Сентябрь 2006-го.
Сменившая не один десяток личин Хисаори Макина действовала в одиночку. Задание было простым, но для его выполнения требовалось намного больше усилий. В первый раз она столкнулась с делом, с которым не могла справиться одна.

*

- Ничем не могу помочь.
Из трубки тек вкрадчивый тихий голос. Звонившая с телефона-автомата девушка была одета в легкие джинсы и безрукавку, голову покрывала большая кепка. Она цыкнула, но ничего не ответила.
- Я не понимаю твоего недовольства. Ты всегда справлялась с заданиями, а теперь тебя что-то останавливает.
- Даже у меня есть предел! - пылко воскликнула она.
- Я знаю. И поверь, у меня нет никакого желания сотрудничать с тобой. Но обстоятельства вынуждают. Через полгода ты должна предоставить мне отчет. Каждую неделю в почтовых ящиках твоих нор будут появляться конверты - на служебные расходы. Рассчитываю на тебя, Шестеренка.
Пип-пип-пип - девушка с силой повесила трубку на рычаг и повернулась к дороге.
Мимо проносились редкие автомобили, в это время дня сюда мало кто заезжал и точно никто не останавливался.
Лес Сикуры, Подземный демон.
И самое глупое из всех заданий.
Но она уже знала, как его выполнить. Знала и была этому рада.
Правда, ее сознание все равно не принимало настоящих реалий. Все это было слишком сложно, все было слишком запутанно. У нее не было опыта, она боялась ошибиться.
А ошибаться ей нельзя. Никак нельзя.
Все должно быть сделано идеально.
Она проводила взглядом очередную машину и задумалась. Да, это был единственный вариант. Она достала карту префектуры С.
Нужно было попасть на север, к многоэтажке за номером 13.
А ведь она прямо напротив холма Сикура. И где-то в тех окресностях стоит дом Исидзуэ Арики.
План был совершенен.
На ближайшие несколько месяцев у нее есть занятие.

Подняв руку, девушка попыталась поймать попутку. Автомобиль пронесся мимо, не снижая скорости.


1/

О лучшем месте можно было только мечтать.
Идеальное расположение, идеальный вид - все как я люблю. Да и времени отняло всего ничего - достаточно было разбить окно на кухне. Судя по внутреннему убранству, хозяин тут давненько не появлялся.
Наверное, это последствия буйства одержимых несколько лет назад. Та ночь департаменту полиции запомнилась надолго. И местный герой, Мато Тома, без нее не обходится ни одна охота.
Каната рассказывала мне о ней... И лучше я буду вести себя потише.
Чудовище, настоящее чудовище.

Пи-пи-пи - я нажала на кнопку и выключила будильник.
Семь часов утра. Чуть приоткрыть шторы, бинокль к глазам, шоколадную палочку в зубы - доброе утро, Исидзуэ Арика, давно мы с тобой не виделись.
Отсюда я могла наблюдать за кухней и комнатой. Однокомнатные квартиры, все ради изоляции выписавшихся больных - городская клетка и местный зверинец. Но мою жертву это нисколько не волнует.
Я собственными глазами видела то убранство, каким обставлена квартира - и глядя на Исидзуэ-сана, понимаю, что ему от этого вообще ни холодно, ни жарко. Такой впечатление, что он въехал сюда только вчера. Но ведь на самом деле он живет в этом доме намного дольше.
Наверное, все дело в том, что он целый день проводит в комнате Подземного демона. Встает в семь, умывается, без двадцати восемь он уже на станции - и вперед, в леса.
Но меня интересует совсем не это.
Он забывает все, что происходит днем. Но я - нет. Я, как и он, все записываю.
Каждый раз как первый раз, да, Арика-кун?
Каждое утро ты встаешь в одно и то же время, идешь в ванную по одному и тому же маршруту. Я даже высчитала примерное количество шагов.
Ты всегда встаешь с левой ноги. Плиту включаешь в семь одиннадцать. Легкий завтрак - неизменно кофе, ложку с горкой, без сахара, и бутерброд. Потом пять минут тишины, и ты, покачиваясь, закрываешь входную дверь.
Еще несколько минут на то, чтобы спуститься на первый этаж и... вот тут появляюсь я.
Счастливой дороги, Исидзуэ Арика, до встречи в девять часов вечера, когда ты будешь помнить все и действовать как тебе заблагорассудится, а не как я от тебя ожидаю. Может быть, ты пойдешь ужинать со своей кохай (конечно, если демон выдаст тебе денег), а может быть, тебя вызовет Мато Тома и будет еще три часа полоскать тебе мозги.
Мне это уже неинтересно.
Утром меня интересует только промежуток с шести до семи. Неизменная утренняя эрекция "каменного посоха" Исидзуэ. И судя по ее силе...
Впрочем, мне пора на выход. Моя жертва уже полчаса как сидит в поезде.


2/

Когда у тебя есть связи - у тебя больше нет проблем. Чем больше связей, тем меньше нужно морочить себе голову.
Один мужчина однажды свел меня с Карё Каиэ. Он же изготовил мне дубликаты ключей от всех квартир в доме номер 13. Миновать хлипкую охрану очень просто - я уже была Исидзуэ Арикой, и вспомнить его привычки для меня не составляет труда. Нужно лишь замотаться посильнее, чтобы никто не разглядел лицо, и все будет в порядке.

Уже второй месяц я прихожу в его квартиру. Слежу за каждой деталью его жизни. Сейчас - второй акт моего ежедневного моциона. Сегодня четверг, так что бельевая корзина уже с горкой. Конец месяца - и банка с кофе почти опустела. Через несколько дней он сменит постельное белье - всегда так смешно следить, как он злится, но продолжает своей одной рукой выдавать такие кульбиты, что заправить кровать у него получается лучше, чем у меня.
Счетчик воды... Арика-кун настоящая утка. Я видела счета - за четыре недели он тратит воды больше любого другого жителя этого дома. Хотя их тут не так уж и много.
Я подхожу к кровати и запоминаю каждую складку на одеяле. После этого аккуратно ложусь на спину, стараясь не двигать одеяло и не придавливать подушку. Постельное белье пахнет... странно, но если выбирать между двух зол, этот запах мне даже нравится.
Я запоминаю свое положение, потом встаю и пробую положить подушки под одеяло именно так, как я лежала. Арика-кун все равно не помнит, в каком состоянии он оставил свою кровать, поэтому по приходу домой ничему не удивится. Просто обнаружит одеяло, под которым лежит несколько подушек, и с размаху упадет в них.
Вечером мне нельзя отходить от окна - жертва каждый раз приходит в разное время. Но я всегда должна уловить этот момент - то, как он падает на кровать. Он всегда падает на нее лицом, но каждый раз немного по-разному.
А мне нужно знать все наперед, потому что все должно быть идеально.
Еще месяц... ну, может быть, два. И я завершу свою операцию. Все пройдет превосходно.

Еще несколько часов я просто брожу по этой маленькой квартирке, чтобы проникнуться ее атмосферой и привычками хозяина.
А потом, часов в пять вечера, свободно покидаю здание и возвращаюсь в свою пыльную нору.

*

Одиннадцать вечера. Исидзуэ Арика возвращается домой. Сегодня - слишком злой для ужина с кохай. Наверное, все-таки Мато Тома.
Сбросив ботинки, он падает лицом на кровать.
Так, как я и рассчитывала.
И завтра он упадет ровно так же, как я от него ожидаю.
И послезавтра он сделает все так, как я хочу.
Идеально, Исидзуэ-кун.
Ты приближаешь меня к концу операции, за что тебе мое идеальное спасибо.

Двенадцать часов. Исидзуэ Арика находит в себе силы подняться, выпивает кофе, умывается и снова ложится на кровать; он почти не включает телевизор. В это время я слежу за ним особенно внимательно.
Навевает ностальгию... Один раз я уже следила за птичкой в клетке, но Синъя был слишком неадекватен. Я даже починила ему полку над дверью - ровно так, как нужно было мне. И все прошло идеально, правда мне немного не хватило опыта.
Но это было забавное время.
И теперь я чувствую, что оно повторяется. Я снова на этой же трассе, я снова втапливаю газ в пол. И надеюсь, что передо мной и появится внезапный поворот не туда.

Исидзуэ Арика... прости... мне нужно посмотреть на твою эрекцию.

Ночная мало чем отличается от дневной. Не думаю, что Карё Каиэ позволяет водить к себе девочек, а, судя по этому каменному посоху, Арика-кун никак не примет предложение Цурануи Михаи.
И это хорошо.
Я стала еще на шаг ближе к идеальному завершению операции.
Теперь мне надо взять календарь и посмотреть на свой цикл. Хм... Да.

Через три недели все будет кончено.

Я выяснила все, что мне нужно. А сейчас надо целомудренно задернуть шторы - лучше мне не знать, чем занимается Исидзуэ Арика по ночам.


3/

Для Исидзуэ Арики этот день начался не совсем так, как обычно, хотя он этого и не знал. Он не помнил, как начинался его вчерашний день.
Поднявшись с кровати, он замер и посмотрел себе на ноги:
- Прекрати вставать с левой ноги, - пробормотал он себе под нос и поежился.
Уже около полугода его не покидало ощущение, что за ним наблюдают. Каждый раз он хотел разобраться в этом, и каждый раз забывал - приходя вечером домой, он не думал ни о чем другом, кроме еды и сна.
Он никогда не любил свою кровать, потому что предпочитал софу в подвале Каиэ. Но, возвращаясь домой, замечал, что утром заботливо сложил все подушки под одеяло - очевидно, имитируя тот самый диванчик, на котором можно проспать три дня подряд.
Оранжевый мобильный телефон подал голос - Арика прочитал SMS от контакта с именем "обезьянка": "Семпай!! Мне наконец-то дали стипендию! А тебе выдали зарплату? Давай пообедаем где-нибудь!"
Исидзуэ Арика скривился - чтобы выполнить просьбу Цурануи, ему нужно было пораньше уйти с работы, а потом забежать домой.
"Но почему бы и нет?" - вдруг подумал он и пошел заваривать кофе. В конце концов, он нормально не ел уже пару месяцев.

*

Весь день Исидзуэ Арика не находил себе места.
Он даже поднялся из подвала на поверхность и позвонил Мато-сан.
- Это, Мато-сан... - обливаясь холодным потом, пробормотал он. - Мою сестру выпустили, что ли?
- Сёдзай, ты напился? Ее будут изучать еще лет десять минимум. Хотя если ты так соскучился...
- А, спасибо...
- Эй, ты в порядке?
- Да-да, все отлично, - утирая пот со лба, сказал Арика и оборвал звонок.
Что происходит?

Что происходит?
На вахте на первом этаже сказали, что уже видели, как Исидзуэ Арика прошел в свою квартиру. Но этого просто не может быть, потому что настоящий Исидзуэ Арика в этот момент ехал в электричке.
"Надо было расспросить Каиэ", - вдруг подумал он, но решил уже не возвращаться. Все равно до темноты не успеет, а чем занимается Подземный демон по ночам, знать парню совершенно не хотелось.
Так как Арика лишился инстинкта самосохранения, беды он не чувствовал. Потому решил, как настоящий мужчина, встретить неожиданность лицом к лицу.
Он медленно поднялся на свой этаж и дошел до двери своей квартиры.
Сердце не ускоряло ритм, у него не потели ладони, он просто шел, как обычно, к себе домой.
Странно было то, что дверь была открыта, но через оставленную щелочку он не мог ничего разглядеть. Арика не боялся воров - красть в его квартире нечего, да и едва ли кто-то проберется в зверинец за номером 13 по собственной воле.
Внутренне понадеявшись, что не умрет, едва переступив порог, Арика распахнул дверь и вошел в квартиру.

Он остался жив. Да и квартира была такая же, как обычно.
Комната, кухня, ванная - ничего не изменилось. Все так, как и должно быть - чайник на плите, подушки под одеялом, гора белья в корзине в ванной.
Арика выдохнул. Все в порядке.
Но раз тут такая гора, значит, пришло время стирки.
Он стянул с себя футболку, штаны, трусы, бросил все в корзину, а ее аккуратно высыпал в стиральную машину.
Засыпав порошок, Арика нажал на кнопку и еще несколько секунд слушал, как журчит вода. А потом пошел в свою комнату.
До встречи с Цурануи еще оставалось время, и он решил провести его на диване.
Расслабленно вернувшись в комнату, он по привычке собирался упасть на кровать.

Но вместо этого полетел вперед.

*

Все было идеально.
Хотя, признаться, лежать в таком положении было очень и очень затруднительно. Но мне повезло - мой цикл совпал с днем стирки Исидзуэ Арики.
Мне достаточно было лишь поставить на его пути гантелю, которой он иногда качает оставшуюся руку. Когда ему не лень или он посмотрел какой-нибудь вдохновивший его фильм.
Арика знал, что в его доме бывает только он сам, а потому совершенно не обращал на такое внимание, и когда он направился в комнату, то запнулся о свой спортивный инвентарь и полетел бреющим полетом на кровать.
По идеальной траектории.

Когда я еще жила с Синъей и родителями, венцом моего плана был нож, который должен был полететь на мать и проколоть ей глаз или шею.

Сейчас же венцом моего плана была эрекция каменного посоха Исидзуэ Арики.
День стирки. Очень удачно.
Все, что от меня требовалось - лишь в последний момент откинуть одеяло.

*

Под одеялом оказались не подушки.
Под ним оказалась совершенно незнакомая женщина с раздвинутыми ногами!
В последнее мгновение краем сознания Исидзуэ Арика еще успел отметить, что на была ему смутна знакома, но через секунду все было кончено.

*

И вот...
Все закончилось.

Исидзуэ Арика свалился на меня, одним махом сделав меня женщиной и загнав в меня ребенка.
За это стоило поблагодарить его железную выдержку и каменный посох, который с течением времени становился лишь крепче.
Он не узнал меня, но это было и не важно.
Он отменил свидание с Цурануи Михаей, но она об этом еще не знала.
Он забыл о стиральной машинке, которая давно все отстирала.

Мой план завершился успехом. Все прошло идеально.
Я наконец закончу свое задание.

Я снова победила.


3.5/

- Изящное решение, - прожурчала трубка. - Это и есть настоящая женская логика одержимых? Ты меня впечатлила, пациентка корпуса С. Не думал я, что ты на такое способна.
- Я тоже не думала, - сказала девушка и улыбнулась.
Она стояла у телефона-автомата в темном лесу Сикуры и поглаживала весьма заметный живот.
- Я же говорила тебе, что не смогу переодеться беременной.
- И поэтому ты решила воспользоваться помощью старого друга? Кажется, теория о социальной недееспособности одержимых подверглась сомнению. А что ты нацарапала на пыльной стене своей норы?
- Ты про LegS? Это следует читать как "L e.g. S". Рекурсивный акроним - "legs e.g. sex".
- Сложновато для тебя.
- Просто попалась такая маска.
Они помолчали.
- А ты знаешь... - девушка помолчала. - Это даже интересно.
- Что?
- Копировать вот так.
Из трубки послышался то ли смешок, то ли вздох.
- Ты хорошо поработала, Шестеренка. Кажется, это называется "декрет"?.. Похоже, тебе пора дать отпуск.
- Да уж будь любезен.
Пип-пип-пип.
Девушка повесила трубку. Работа закончена.

Подняв руку, она попыталась остановить одну из немногих проезжающих машин.
Первый же водитель согласился ее подвезти.


3.?/

Теперь я изучала Исидзуэ Арику изнутри. Мне не нужно было прятаться, я могла наблюдать за ним и его вещами в любое время и столько, сколько мне понадобится.
Как он засыпает, о чем думает, как обращается с мобильным телефоном, как включает телевизор и какие передачи смотрит.
Он был у меня на ладони, а я рассматривала его в микроскоп.
Исидзуэ Арика... необычный человек.
И дело не только в отсутствие левой руки.

Как-то раз я принесла ему рисовальные принадлежности. На мое удивление, он не отказался. Для него "нет" было законченным предложением.
Он просто взял кисточку и принялся рисовать, а я уселась рядом на пол и наблюдала за ловкими движениями правой руки.

Правая рука...
Как-то раз у нас был разговор насчет богов и демонов.
И я думаю, что была права. Если бог существует - он является нам в виде руки.
В виде правой руки.
Я слегка погладила свой живот, вспоминая, как это было три часа назад. Да. Рука, орудующая кисточками, для меня была настоящим богом.
Я чуть заметно улыбнулась.

*

Подхватив сумочку, я открыла входную дверь.
Сегодня я была озорной извращенкой.

- Ну все... Пока-пока, А-тян!


Рецензии