Осваиваем мультиварку

Лет пять назад мы разом меняли всю бытовую технику. Из салона привезли холодильник, телевизор, плиту метало керамику, духовочку VITEK, микроволновку. Часть домашней  техники этой же машиной уехала на дачу. Маленький любимчик, финский холодильничек согласился пустить на постой в свои недра немного продуктов, поэтому муж подключил большой новый холодильник сразу. Остальная техника громоздилась в коробках в холле. Плиту новую я потребовала через неделю. Перед тем, как её подключить, мы вывезли все чугунные сковородки на многострадальную дачу, я страшно боялась кокнуть непривычную поверхность новой печки. Телевизор, договорившись с дворничихой, мы вынесли с мужем на улицу и поставили на скамейку. Муж умчался на работу, а дворничиха пришла спрашивать, где обещанный телек. Ктойта успел забрать  до неё. Кто-так и не узнали. Духовка и микроволновка стояли в коробках ещё пару месяцев. Муж уехал в командировку и  стукаясь о стиральную машину, я вызвала мастера и он её подключил.

Это я к тому, что принеся, или привезя из магазина вещь, сразу ею не пользуемся. Мультиварка не стала исключением. Уже почти месяц стояла в коробке и все мои попытка её освоить почему -то проваливались.
Сегодня  я наконец нарезала говядину на бефстроганов, обжарила мясо в сковородке, залила соусом, посолила, поперчила, отправила полуфабрикат в мульти чашу и включили на 40 минут.
И что?
Время готовки вышло, мультя перешла в режим подогрева, а муж удрал менять канистру на баллон газовый. И стоит мультиварка, а я даже не знаю, как её открыть


Рецензии