Расстояние

Когда то я влюблялась в картинку, придумывала любовь и иногда страдала, и часто была рада, как же, любовь все такое, но он далеко,  и что? Меня это устраивало. Я не страдала так уж сильно, страдала, когда ранили чувства, терзали, болью прибивали, но я никогда не хотела их видеть реально,  и по интернету мне было все ровно, как выглядит человек и какой у него (её) пол. 
А в поездке я познакомилась с девчонками, милые были, мы с ними всегда играли в карты на 8 этаже, к нам приходили мальчики, вместе играть, я тогда горела от стыда, мои мозги не думали почти вообще.
А потом мне понравился мальчик, один из тех, что играл с нами в карты, я как обычно забила на чувства, парень есть же!
Потом моя новая знакомая, они с ним напились и, тогда я узнала,… что я ему нравлюсь! Да.. Она мне все рассказала.
На следующий день он  сам сказал, тогда и решили. 
Два дня хорошо, потом плохо, плохо...
Он был из Москвы, а я из Челябинска, приличное расстояние.
Я, правда, влюбилась, за эти два дня, мне было тяжело, но я улыбалась, потому, что я была счастлива  и я не хотела упустить, это время в грусти.
25 в 5 утра он уехал, я тогда почти не вставала с кровати, лежала и старалась не думать, старалась уснуть, состояние было апатии, но потом звонок и я поднялась, просто встала, и мне стало легче.
Я поехала с мамой в Пятигорск, пока мы ехали, я слушала музыку, а потом мама отошла, из меня полились слезы, много, я не могла их остановить.
Мама увидела, что я плачу, она смотрела на меня не понимая.
- Мам, грустная песня, не могу остановиться- шмыгая носом сказала я маме.
Был первый всплеск, потом полегче, но все, же так, же тяжело.
На следующий день я уже устроила похороны, такой вот близости, но все же, ближе.
Я поняла, что я ненавижу расстояние, все, что было раньше детский лепет, вот это, вот точно сейчас, это убивает.


Рецензии