Гены весны...

30/Июня/2014/
15:00/
Пндл/Mnd/
Msc/Мск/
Карен Мел@ян

Вживите мне гены весны...

Мы без любви нелепы,
 ожеги
промежуточных 
прикасаний смерти...
Приказ по
искажению небес...
проклятых...
Отражаясь от поверхности нежности
мы не в фокусе дней...слепы

Ласки губ,
рук
губ..и тельны...

Мы столько пуль с тобой обогнали
летящих на встречу и вслед
мы стольких прощали и предавали
от крови стал красным снег...

Не прощенные бесы...

- Ночь с колен долой!

движения крылья птиц,
фантомы жизней,
призраки лиц-
облаками в реке растворённые...

- Я снова падаю в небо ниц,-
лист увядающий золотом


V-живите мне ген весны
деревьев спиленных под корень

- А-тэц слишыш пилэт а я старажу шоб чужой не папылил

Sу-еверий Zона сумрачная...

- Ген, весну забыли
мне в душу залить,
в грудь вколоть,
в вены
в десну вштырить ...

Падающий к подножью небес весной
в преисподнюю...зимнюю

Тысячи...жизней на сукно мы швыряли
в обмен на дозу весны...
А весны z-v-ё-z-д-а-м-i на погонах сияли
у белопогонной зимы...

Весны на платках цветами
Весны на кладбищах цветами
Весны на коже тату цветами
оскоминой между зубами
мертвая
стабилизированныя
почти как живая   ...

Весна 
пришла...и ушла
а Осень осталась...

Карен Мелоян
для Славки и Сашки 


Рецензии