Со мною хорошо

Танцуй меня, дружочек мой,
Сама  пошла с тобой,
Танцуй, меня дружочек мой,
Узнаешь рай земной..
Умелая, я смелая,
Тебе, я - не жена,
За радости, что сделаю,
Тебе я не должна…

Припев:
Я девочка прикольная,
Со мною хорошо,
Люби, сегодня вольная,
Налей бокал ещё..
Плати за удовольствие,
Со мною в ночи быть,
Я принесу спокойствие,
Проблем не может быть…

С тобою не работаю,
Со мною повезло,
Не зелень мне заботою,
Мужчине, лишь назло.
Небесная, красивая,
Достанется другим,
Пускай, родной завидует,
С другой купил интим.

Припев:
Я девочка прикольная,
Со мною хорошо,
Люби, сегодня вольная,
Налей бокал  ещё..
Плати за удовольствие,
Со мною в ночи быть,
Я принесу спокойствие,
Проблем не может быть…


Танцуй меня, дружочек мой,
Я выпью, лишь вина,
Танцуй меня, ты  выбор мой,
Поднятие со дна..
Умелая я смелая,
Верна уму была.
За радости, что делаю,
Я денег не брала…


Припев:
Я девочка прикольная,
Со мною хорошо,
Люби, сегодня вольная,
Налей бокал ещё..
Плати за удовольствие,
Со мною в ночи быть,
Я принесу спокойствие,
Проблем не может быть…

Сегодня я доступная,
Грешить  пришла сама,
А завтра неприступная,
И верная жена.
Танцуй меня дружочек мой,
Люби,  я не шучу
Пока  с вина я смелая,
На раз тебя хочу.

Припев:
Я девочка прикольная,
Со мною хорошо,
Люби, сегодня вольная,
Налей бокал ещё..
Плати за удовольствие,
Со мною в ночи быть,
Я принесу спокойствие,
Проблем не может быть…
       Хочу ему  я мстить………..!
30.06.14       Мартьянов В.И.


Рецензии