Извини супруг

Извини супруг,
Разорвала   круг.
На столе ключи
Я свободная..
Извини,  дошла,
Себя превзошла,
В  положении,
И счастливая…
Посмотри вокруг,
У подруг  супруг.
Я раба - жена,
Недовольная!

Припев:
Не хочу  с тобой,
Не хочу  женой,
Прижимали в ночь,
Как любимую.
Надоел обман
Со станиц роман,
Над плитою мне,
Не делимою.
Всё ради свободы,
Уменьшить расходы,
Хочу, только мамы,
Обязанности!


Я стану другою,
Царицей морскою,
Сейчас  у корыта
От глупости.
Мы съели по  пуду,
И солёной горчицу,
Я била посуду,
С невинности…
Я верила в чудо,
На маске иуда,
Вчера позвонила,
Любовница.

Хочу  женщиной,
Мужу дорогой,
И надёжного
Я достойная.
Поливать цветы,
Не на паперти,
А в раю души,
Детородная.
Я  беру быка,
Типа  за рога,
Прошёл  загса срок,
Я  свободная!

30.06.2014г.   Мартьянов В.И.


Рецензии