Лёгкое Дыхание. Шаг Шестой. Встреча

Обычно сны мы воспринимаем как некую другую реальность. Такое бывает в большинстве случаев, особенно когда сон очень интересен и необычен. Он чем-то даже похож на смерть. Завораживающий. В нём есть красота и романтика. Хочется попасть в объятия прекрасного.

Солнечные лучи приятно ласкают кожу лица. Лёгкий ветер треплет светлые волнистые волосы, залезая под тунику. Под ногами – мягкая мелкая трава. А между пальцем просачиваются колосья пшеницы.

Распахиваю глаза.

Вокруг золотистое огромное поле, и если бы не высокие зелёные холмы, то оно бы  расстилалось до самого горизонта. Я же стояла в проёме среди янтарных рядов пшеницы.

Вдалеке росло старое раскидистое оливковое дерево.

Голубо-синее небо объято множеством белых кучевых облаков. Глубокого вздыхаю, вбирая в лёгкие побольше воздуха. Чувствую привкус шоколада и зелени.

Но тут в поле зрения попадает чья-то фигура, стоящая у дерева. Прищуриваюсь. Различаю только длинные развивающиеся волосы. Срываюсь с места, бегу к дереву. Ноги утопают в земле и пшенице, колосья которой достигали до бёдер.

Бегу.

Быстрее.

Быстрее.

Ещё быстрее!

Неожиданно спотыкаюсь о какую-то ветку и падаю на землю, даже не почувствовав боли. Словно я упала на мягкую  перину. Переворачиваюсь на спину. Светлые волосы струятся по золотой траве. Взгляд устремляется в небо, на медленно плывущие облака. На губах застывает блаженная улыбка.

Красиво.

Набираю в лёгкие побольше воздуха, закрываю глаза.


В одно мгновение мягкость травы сменяется жёсткостью перины дивана, а тёплый ласкающий ветерок на пронизывающую дрожь. Слегка приоткрываю веки. В глаза тут же бросается экран телевизора, на котором идёт очередная юмористическая передача.

Я бы чувствовала себя просто прекрасно, если бы не выносимая головная стреляющая боль, а так же изнурительная сухость во рту и горле. Зевая, встаю с дивана. Даже с ещё сонными глазами замечаю записку на журнальном столике, написанную корявым почерком.

<right> <i> «Ушёл по делам. Вернусь к трём часам дня. Еда в холодильнике. Графин с водой на кухне. Не смей выходить из квартиры. 
Кайл». </i>  </right>

Как обычно.

Последняя фраза из записки стала настолько привычной, что не слышать её каждый день –  словно нарушение какой-то семейной традиции, передающейся из поколения в поколение.

Я уже собралась пойти на кухню за графином, как в голову вонзились воспоминания о прошлом вечере. Даже ноги подкосились, и я чуть не рухнула на пол, ладно по близости была стена,  о которую я оперлась рукой.

Перед глазами мелькали злосчастные обрывки.

Пиво.

Смех.

Его ладони.

Наш поцелуй.

Мои щеки тут же вспыхивают, как у спелого помидора. Зачесываю левой рукой прилипшую на лбу прядь назад.

Ну-ну, Кэти, успокойся. Это была лишь случайность. Простая случайность. Я переборщила с алкоголем, и меня понесло «по течению». Я бы никогда и ни за что не стала целовать его сознательно. Он же старше меня, ему не нужна какая-то малолетка и пай-девочка, которая даже толком и не целовалась.

И когда, словно по какому-то внутреннему инстинкту, я прикоснулась кончиками пальцем к губам, меня всю передёрнуло.

Неожиданно раздалась громкая трель звонка, что я чуть не подпрыгнула. Буквально бегу по коридору, ведущего в прихожую. Наверное Кайл вернулся… По телу тут же пробежался холодок. Как же я буду смотреть ему в глаза? Даже не представляю. Уже вижу, как буду смущаться и вести себя как дура, а тот победно ухмыльнётся и скажет что-нибудь колкое.

Отрываю дверь и застываю на месте.

За порогом стояла богиня. Она была настолько прекрасна и красива, что я почувствовала себя полным ничтожеством. Девушке было лет 19-20. Её кожа смуглого оттенка, видимо была на ощупь мягкая и нежная.
Большие зелёно-серые глаза. Весьма тёмный макияж. Чёрные длинные прямые уложенные волосы.  На плечах – кожаная куртка, капюшон которой отделан шкурой чёрного кролика. На ногах – облегающие джинсы и сапоги на высоких шпильках. Разница в росте была большая. Незнакомка была выше меня на полторы головы.

Первые мысли – это та самая девушка Кайла. Красивая, уверенная в себе, своенравная, как раз тот тип, который безумно нравиться брюнету. Меня тут же посетили предстоящие разборки. Она, видимо, пришла к своему любимому, провести с ним время, а вместо Кайла встретила в его квартире какую-то малявку.

– Кайл дома?

А её голос это отдельная тема. Громкий, сильный, требовательный.

Отрицательно качаю головой. Девушка заходит в квартиру, закрывая за собой дверь. Успеваю заметить её изящные пальцы и длинные ногти с ярким маникюром.

– Я Пенелопа – подруга Кайла. Он просил меня дать тебе несколько тряпок, –  она протянула мне огромный пакет.

Я с ошеломлением взяла пакет в свои руки.

Выходя за порог,  девушка сказала слова, от которых я окончательно задрожала:

 – Лучше не связывайся с Кайлом. Он настоящий бабник.

И она ушла, громко хлопнув дверью.

А я осталась стоять в прихожей, обдумывая её слова. Она права. Он самый настоящий ловелас. Красив, сексуален, притягателен,  относиться к девушкам как с какими-то неодушевлёнными предметами.

Машинально прохожу в гостиную. Меня одолело желание посмотреть, что же находится в том пакете. Поварившись в нём, достаю целую кучу футболок, о которых я мечтала всю жизнь.

В горошек, со знаком супер-мэна, со всяческими принтами, рисунками, узорами и множеством других изображений. Такие футболки очень популярны. Миранда сама не раз покупала такие майки и футболки, которые даже после того, как они порвутся или растянуться, она никогда не отдавала мне. А тут – целая кипа, штук 7-8 точно.

Но по внешнему виду было видно, что футболки поношенные и потрёпанные временем.

А так же они мне были велики. Даже слишком. Их можно даже было и без низа носить – они полностью закрывали мои бёдра.

Так же кроме футболок на дне пакета оказались две пары  джинс, но и они были длинноваты.

Сложив всё обратно в пакет, а его рядом на пол где покоилась сумка, сажусь на диван, укутываясь в  тёплое одеяло. Спасибо ей. За одежду. Но, наверное, Пенелопа сейчас проклинает меня всеми возможными нецензурными выражениями. А вечером в квартире точно раздастся телефонный звонок и Кайл, будет объясняться перед девушкой, откуда у него взялась малолетняя дрянь.

Входная дверь с оглушительным хлопком открывается и с таким же закрывается. В гостиную зашёл Кайл. Увидев его, я непроизвольно засмущалась, сгорбившись.

– Блять! Вот же идиот! – чуть ли не выл парень, как вдруг заметил меня. – Надеюсь не напугал.

– Нет-нет, что ты...

Брюнет уселся рядом со мной, тут же закуривая. Комната наполнилась табачным дымом с ароматом мяты. Я сжала кулаки. Пора!

– Кайл, то что вчера было... Ну-у-у-у тот поцелуй. Я не хотела. Это вышло случайно.

– Да понял-понял я. Не парься.

Я кивнула, успокоившись.

– Но губки у тебя ничего, – он взглянул на меня. На его губах заиграла издевательская ухмылка, а в глазах плясали дьяволята. Он потешался. Потешался надо мной. Снова.

– Кайл! – тут же вспыхнула я.

– Да я же шучу, –  он тушит фильтр в пепельнице, приобнимая  меня одной рукой.

Тяжело вздыхаю, ощущая запах табака и одеколона от груди Кайла. Кидаю взгляд на ещё дымящийся фильтр, кладя голову на плечо парня.

Да-а-а-а.

А это же было ещё начало тех событий, по сравнению с которыми нынешние были игрой в детский сад.


Рецензии