Виновата

Прости меня, я очень виновата...
Любовь твоя, конечно, мне дороже злата,
Но не хочу я лгать тебе, не гоже,
И ты мойми меня, как надо, тоже...

И слезы на глазах не тают,
И как сказать тебе всю правду, я не знаю.
Клянусь принять решение любое!
Уж хуже все равно не будет боле...

Есть человек в моей несчастной жизни...
Знакомы мы уже давно с ним.
Он рядом и совсем реален,
И любит он меня, как ране...

И дорожу я им, как прежде, сильно,
Но не хочу тебе я делать больно!
И если это мой последний стих,
Надеюсь, за привязанность простишь...


Рецензии
Здравствуй Катя! Стих искренний, а потому "приговор" - НЕ ВИНОВАТА, с "занесением" (как автору, так и читателю)в ..сердечную "область"!
Удачи, успехов!
С уважением, ЭФ.

Эдуард Фетисов   30.06.2014 23:15     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо! И, знаете, меня простили...

Екатерина Мыскова   01.07.2014 15:58   Заявить о нарушении