Глава двадцать шестая

 Вечер стоял тихий, безветренный. Я гнал Форд по шоссе, не представляя, к чему
приведет заварушка. Смотрел на малиновое солнце,гигантским пятном размазанное
по горизонту.Позади нашей машины оставались здания города, утонувшие в
спустившейся вечерней дымке, замерли в ожидании. Я торопился, но время текло
медленно, словно оттягивая встречу с Бойдом. Да, не хотелось видеть его снова,
но обратной дороги не было, я все сделал, чтобы увязнуть в истории по уши! Ветер
трепал дреды на голове Корна. Он высунул руку в открытое окно, наслаждаясь
полетом и прохладой после знойного дня. Дождь так и не пролился из туч,
теснившихся у края небосклона еще утром. Теперь небо приятно пустовало,свободное
от груза облаков. Вот бы мне так же чувствовать свободу от угроз Бойда и
всеобщей лжи. Корн все ерзал на сидении.
 - Послушай, Греди,ты должен пойти один к Бойду. Они станут блефовать, эта
милая девочка опаснее Бойда, поверь мне!Ты просто отдашь деньги. Купюры не
отличить от настоящих, Бойд не поймет обмана, ну, не так скоро, по крайней
мере. Вот увидишь, Дженн будет жива и здорова. План таков:ты отдаешь бабки
и уходишь. Все. Не ввязывайся в авантюру дальше, прошу! Я буду рядом и обо
всем позабочусь. Ты же доверяешь мне, правда?-Он ждал ответа, держал в руках
пакет с деньгами.
 - Да, я тебе верю, Корн.
 - Тогда иди и не о чем не беспокойся. Все вопросы потом.
Бесконечные ангары уходили в темноту, не было конца и края им. Можно потеряться
в этих дебрях. Мы стояли около машины, поднялся ветер, он трепал балахон Корна.
Дьявол, я боялся, признаюсь! Страх-естественное проявление человеческого
состояния, означал, что я пока жив. В прочем, как и боль. Я посмотрел на Корна.
Он напряженно молчал, потом достал из кармана какую-то штуку, прикрепил ее
на внутреннюю сторону моей куртки.
 - Микрофон. Я буду слышать все. Иди.-Он хлопнул меня по плечу и отвернулся.
И я побрел знакомой дорогой, не оглядывался. Еле нашел ангар среди подобных,
свет пробивался сквозь щели. Я пнул ногой дверь, и она распахнулась, гремя
железом. Вошел и остановился, крикнул:
 - Бойд, сукин ты сын, я принес тебе деньги! Выходи, урод!
Тишина. Эхо прокатилось по углам, отскочило от пустых стен. Здесь было пыльно
и душно. За день железная крыша нагревалась до предела. Пахло бензином.
 - Бойд!-В пустоте пространства я услышал, как он смеялся, все громче. Смех его
был омерзителен для меня, походил на карканье ворона. Только теперь заметил,
Бойд стоял у дальней колонны. Я упрямо пошел к нему, а он отделился от своей
опоры, двинулся мне на встречу.
 - Где Дженн, ублюдок!-Я с ходу врезал ему в челюсть. Он устоял, только потер
ушибленное место. Я почувствовал липкую кровь у себя на кулаке.
 - Не делай глупостей, Греди! Ее здесь уже нет. Не думаешь ведь ты, что я
стану держать девчонку, пока ты не приведешь копов. Ты же никого не
притащил на хвосте?
 - Нет.-Только бы он не разнюхал ложь!
 - Хочешь убить меня, сделай это после того, как увидишь Дженн. Деньги давай!
 - Деньги тогда, когда буду уверен, что с ней все в порядке.-Я чувствовал силу,
она возникла неоткуда. Может она копилась годами, чтобы теперь я смог выжить
и освободиться?! Не стал ждать, ударил его ногой в живот. На этот раз
он не устоял, грузно повалился на землю.-Веди меня к ней. Если хоть один волос
упадет с головы Дженн, я убью тебя. Но догадываюсь, вы оба устроили этот
мерзкий спектакль. Ты и твоя подружка, как кость в горле!
Бойд поднялся, ему было больно. Не предполагал, что могу бить настолько сильно.
Он держался за живот, в уголке губ выступила полоска темной крови.
 - Поехали, отвезу тебя к ней, красавчик.-Он сплюнул на землю, поплелся к
выходу.
Я удивился покорности Бойда, а в прочем, он действовал по своему плану. Мы
вышли на улицу, я успел оглянуться. Корн был где-то близко, все слышал, видел.
Но как он сможет помочь, чудак! Сам ввязался в спектакль, сам разберусь.
Пора взрослеть! Я не послушался его совета, но не могу я просто уйти, не
убедившись в своих версиях происходящего. Сели в Тайоту, выехали на шоссе,
покатили в сторону песчаных равнин, тянущихся на сотни миль вперед. Где-то
в этих местах Дженн разбила мою тачку и перевернула жизнь вверх дном.
 - С ней все в порядке?
 - Не сомневайся, приятель! Ты так ничего и не понял!...
Мой страх исчез, сменившись тупой яростью. Через пару миль Бойд свернул с дороги
и машина затряслась по камням под колесами. Из темноты в свете фар выплыла
машина. Она одиноко торчала возле костра, который почти потух. Бойд вылез из
своей, подошел к костру, пошевелил носком ботинка догорающие угли. Потом
присел, начал чиркать зажигалкой, разжигая огонь.
Я потерял терпение.
 - Где она?
 - Дженн сейчас подъедет, опаздывает, наверное.-Усмехнулся он.
Я с силой пнул колесо машины. Я хотел быть кем-то вроде героя, спасти девчонку.
Теперь же я просто придурок, ищущий смерти. Его пистолет наготове, чтобы
убить меня. Зачем им свидетель?! Вот почему Бойд дал избить себя, наслаждаясь
в уме заведомо сыгранной партией. Я не хотел верить, до последнего надеялся,
что Дженн не обманула. Они могут расправиться со мной сегодня вечером. Корн,
прости, я не думал, что так быстро закончится история...
Я услышал шорох шин по камням. Фары вдалеке светили дрожащими лучами.
Мне стало нестерпимо скучно и безразлична дальнейшая сценка из чужой жизни.
Я был в ней всего лишь незваным гостем, теперь я никто,фантом...


Рецензии
Интрига нарастает, и ситуация накаляется. Бойд повёл себя странно. Интересно, что они с Дженн задумали? Неужели правда собрались убить Греди? Как-то не хочется в это верить.

Ирина Бушуева   19.02.2016 22:34     Заявить о нарушении
Конечно же все останутся живы, но пройти еще испытания чувств, прочности характера придется. Очень надеюсь, что Вам станет все ясно, мотивы и поступки героев.

Эмбер Митчелл   19.02.2016 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.