25 Руккола, Чукоккала

Зря я трогаю Корней-Иваныча. А может быть, и не зря. Очень уж люблю. Читали ли вы «Федорино горе», как я? Точнее, как поэт Дмитрий Воденников. Я рыдал.

Но я – про другое. Были мы как-то с поэтами в одном недорогом заведении ресторанного типа. Впятером. Взяли три водки ноль-семь и покушать. Водка – туда-сюда, а покушать резало глаза. В смысле, меню.

Переглянулись мы, и заказали пять блюд. Не сильно прожорливый, всё же всё принесённое (кроме водки), я мог бы съесть и один. Легко.

Очень запомнилась прихотливо порезанная ветчина. Напоминала она китайский фонарик, и через неё можно было читать.

А потрясла нас всех руккола. Отдельное блюдо. Горсточка листьев, напоминающих одуванчик. Стоила эта руккола немного дешевле самолёта.

Наутро поинтересовался в Интернете. Растёт эта травка везде, где тепло. Семейство крестоцветных. Сорняк.


Рецензии