Каждый мыслит по своему

Возможно,ты умрешь в двадцать семь.
Застрелившись в собственном доме.
А может и доживешь до ста лет.
Но стоит ли это чего-то?

Уж проще пулю в себя пустить.
Чем пол жизни глотать таблетки.
И ждать конец дней своих.
Сидя дома взаперти,как в клетке.

Конечно,подумаешь ты,
Каждый мыслит по своему.
Кто-то хочет жить взаперти,
А кто-то сдохнуть свободным.


Рецензии
Доброго времени суток, Стеффани.
Мне очень понравился этот стих, пусть я и не разбираюсь в поэзии. Ну, то есть, я не могу вам ничего сказать про всякие там "такты" и прочие детали, ибо не понимаю этого. А вот ощущения свои передать - это пожалуйста. Я вообще считаю, что стихи/прозу невозможно писать по шаблону. Завязка-кульминация-развязка, перекрестные рифмы... это же так глупо! Писать нужно так, как душа чувствует, верно?
В общем, мне понравилось. Мне кажется, стихи - это ваше.Прошу простить меня за позднюю рецензию, все никак руки не доходили. Кстати, прочитав стих, мне вспомнился Курт Кобейн.
С любовью,

Хлорка Кокс   12.09.2014 21:47     Заявить о нарушении
Большое спасибо за критику,мне очень приятно :)
И да,этот стих действительно немного о Курте Кобейне.

Стеффани Джоунс   14.09.2014 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.