Монолог несчастной женщины

Господи! Как я устала! Ноги уже отваливаются. За день так набегаешься, что хоть ложись и — помирай. Хорошо бы было, если бы ноги можно оторвать, и на массаж отдельно от меня отправить, а то я так устала, что не доползу сама. За что же мне жизнь такая? Опять не прибрано, вещи разбросаны... пыль на полу, как масло по булке размазана. Ещё пару дней, так всю эту пыль тараканы скатают в шарик и смогут играть им в футбол. Такая грязюка! Животных дома вроде нет, и не было никогда... хотя нет. Одна свинья всё таки присутствует. Сидит себе на диване и газету читает. Хоть бы этот горе муженёк работать пошёл, а то как телёнок на привязи на своём диване сидит. Я ему когда про работу говорю, так он мне с ходу заявляет, что ищет он работу. Каждый день ищет... на диване. Журналов то накупил. Только вот я не помню, что в журнале «Плейбой» объявление печатали. Или он у меня в модели податься хочет? А что? Есть одна вещь, реклама которой с моим мужем очень успешно шла бы по телевизору — пиво «Три толстяка». Мой играл бы сразу трёх. На актёрах бы сэкономили. Надо будет вечером предложить. А крошек то сколь на ковре. Да если их все собрать и на тарелку выложить, то можно половину вчерашнего пирога собрать! За кого я замуж вышла. А ведь был у меня в молодости один, хороший такой, в костюме всё время ходил. Прям депутат был. Я помню, давно это было, летом на балкон с утра выхожу, а под окнами из роз выложено « Я тебя люблю». И он стоит. Правда мой тогда всё испортил. Он все эти розы собрал и засунул моему ухажёру прямо в... руку он ему их засунул, провертел там, ну, в руке, и сказал, что если ещё раз его возле меня увидит, то это рукопожатие будет повторяться каждое утро. Этого депутата как ветром сдуло. С тех пор мы с моим вместе... вместе кредитов набрали, что теперь точно помирать нужно. Хотя нет. Нам на тот свет рановато. У нашего банка районного везде связи. Он нас и там достанет. Лучше жить плохо на этом свете, чем на том свете плохо жить. Ой! Забыла совсем! У племянницы на этой неделе День Рождения. Подарок ещё нужно покупать. Может ей стринги подарить, как у этой бабы и журнала. А что? Симпатичные. Правда их на фотографии не видно, зато всё остальное очень даже видно. Нет. Нельзя стринги дарить. Девочке двенадцать лет. А что тогда? Так. Что я хотела в свои двенадцать? Я в свои двенадцать хотела... есть. Ну вот. Испеку праздничный торт. А что у нас в холодильнике... мышь повесилась. Ну ничего. Испеку пирог с мясом. Тоже вкусно. Такие сейчас мыши умные пошли. Раньше приходили и ели сами, а теперь нас кормят. Долги возвращают. Не то что мы. Видимо у них там «мышиный банк» пострашнее нашего будет. Да мой уже спит. Что-то я задумалась немного. Надо телевизор посмотреть. Что там в мире происходит. Сто лет уже телевизор не смотрела. Вот. Новости. Господи! НУ как так можно. Эти американцы хоть бы президента своего отмыли. А то грязный стоит совсем. Хотя они там все такие — за нефтью гоняются, вот и испачкались. А у нас там что? О. Певец какой-то... или певица, не различаю я их. Походи один на другую. Вот раньше какие певцы были. Мужики! Вышли, встали, спели, ушли. Всё. А этот вон микрофон как глубоко в рот засунул. Ещё пару секунд и он у него с другой стороны выйдет. Да ну этот телевизор. Спать пойду. Устала. Завтра на работу опять. Надо же кредиты выплачивать. Да. Нужно записку себе написать, чтобы мужу за новыми журналами зашла. Может всё-таки начнут в них объявления печатать. И про рекламу не забыть. Тоже запишу. И пирог с мясом испечь нужно. Но это завтра. Всё завтра. Нужно на концерт Кобзона сходит, а то эти звёзды совсем вкус мне испортили. Всё. Записала. А ведь верное Некрасов писал: «Есть женщины в русских селеньях. Их бабами нежно зовут. Коня на скаку остановят, в горящую избу войдут». Какой же мы, бабы, сильный народ. Нас нужно в президенты избирать. Может мы в политике ничего не понимаем, но умываться каждый день будем точно.


Рецензии