Послание

Сколько в тебе мудрости?
Сколько тепла и любви?
Больше нежности или грубости?
Не держу, уходи.

Ты родной для меня или странник?
Пассажир, турист, пилигрим?
Из рая изгнанник? Провестник? Посланник?
Изменник? Любовник? Поклонник? Наставник?
Судья иль судьбой судим?

Ночной кошмар утром о скалы рассвета разбивается вдребезги, и лишь искры света вспомнятся днем.
Выдумка, миф, туманный прибой, краски меняя, искусно теряя свой облик, пылает огнем.
И правда есть, прозрачна и уловима, мной и тобой отсель воззрима, я на край света готова была идти с тобой.
А сердце – камень, а сердце – лед, нет назад дороги, есть только вперед, ни дружбой, ни враждой, ни борьбой, ни судьбой
Не называй это…
Всегда Ваш, всегда наш, всегда мой,
Герой
Не моих рассказов, не моего романа, не моих снов, не моих грез, не моих желаний, не моей мечты.
Свободна я, свободен ты.


Рецензии