Только Ты можешь разделить со мною мой путь...

                А.               

В Твоих ладонях - слезы мои...
Взгляд Твой читает душу..,
Провидит тернистый мой путь...
Мы замахнулись на теургию новой,
И н о й  Вселенной, где сможем Вечною любовью быть.
Мы отдаемся алхимии новой формы,
Пронизанной светом Души.
Мы алхимичим в бессонном огне новый состав Души.
Я воскресаю Фениксом вновь и вновь..,
Даже если уже отдана вся кровь,
Ради Тебя, мое Высшее Я,
Муза и Покровительница,
Единой судьбы Водительница – причина Монады моей,
Корень Духа...
Ты нужна мне как Суть моя!
Ты нужна мне для творчества Новой, и н о й Вселенной,
Красотою своею непревзойденной
и нетленной в свете Единого.
Для торжества Огня, не убивающего,
Но, родящего, смерть поправшего!
Я повторяю это, как старый мантрам:
Я Тебя и Богам не отдам!..
Мы нужны друг другу - как Целое,
Чтобы выйти из колеса этой планеты -
На Свет Бесконечного!..
И не сломать при этом сердца крыло.
Ты – Вдохновение мое,
Растворение мое и откровение,
Вечной жизни видЕние.

Я творю Новую Вселенную для Тебя...
в ней – Ты раскроешься вся,
во всей силе и сложности дивной своей,
и станешь Богородицей Новых Людей.

               АОУМ!

              Поклон!

30.06.2014. Москва
*
P.S. Любовь природная и любовь родственная жизнь умножают,
но творчества не порождают.
И только Любовь Духовная - источник высокого Творчества жизни,
высокого напряжения жизни, как ее преображения... . ОМ!

Наталья Шлемова


Рецензии
Красиво написано, проникновенно. Но нужно ли настоящей любви так много слов? С симпатией, Александр

Александр Егоровъ   13.03.2019 02:08     Заявить о нарушении
А Вы всё знаете про Любовь?!?...

С добром,

Наталья Анатольевна Шлемова   13.03.2019 08:11   Заявить о нарушении
За свои 70 лет много понял. Знаю и то, какая она, настоящая любовь. Но распространяться не буду. Прочтите лучше вот этот рассказ: http://www.proza.ru/2011/04/17/1630
С симпатией, Александр

Александр Егоровъ   13.03.2019 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.