Рождение сына

Девушка шла не спеша,
Дверь за спиной закрылась.
Лишь трепетала душа
И потихоньку молилась:
Господи, я Тя прошу,
Сына мне дай родить!
Больше не согрешу,
Позволь мне матерью быть!
И оглянувшись назад,
Дверь увидав больницы
Слёзы хлынув как град
Вдруг полились у девицы.
Месяц уж третий шёл
Как в животе жил сыночек,
Врач осмотрел живот
И вслух сказал: Ох, дружочек!
Может, конечно, родишь
Главное выносить надо,
Всё это выдержишь ты,
Я приготовлю палату...
Но вдруг решительно: Нет!
Девушка заявила,
Это пролило свет
И сразу ж врача убедило.

Осень, листья шуршат
Путаясь под ногами.
Первый пошёл снегопад
Вмиг почернев под стопами.
Девушка шла домой
Медленно и неуклюже
И повторяя: сын мой,
Ты мне, поверь, очень нужен!
Но не сейчас на свет
Должен ты появиться.
Вот пройдёт осень, зима...
Летом нужно родиться!
Только ты посиди
Там потихоньку, играя.
Встреча у нас впереди,
Я тебе обещаю.
Слёзы лились из глаз
Девушка шла домой
И лишь обрывки фраз
Смущали прохожих порой.
И каждый день с тех пор
Девушка та молилась:
Господи, не отходи,
Позволь, чтоб дитя родилось.

Месяцы шли в мольбе,
Девушка к Богу взывала.
И в постоянной борьбе
Жизнь сохранять продолжала...
Сыну, в утробе что был,
Девушка жизнь просила.
Чтобы пришёл он в мир,
Бога она молила.
И вот настал нужный час
Сын появился в срок.
Подняв на маму глаз,
Будто спросил: как урок?...

Девушка поняла,
Что ей Господь сына дал.
Но за её грехи,
Чуть было не забрал...
****************************


Рецензии