Принц и звёздочка

В давние-давние времена, когда Земля была плоской, а небо твёрдым, на земле жили маленькие человечки. Жили они дружно и весело, никогда не ссорились, во всём помогали друг-другу и очень любили петь песенки. Например, такую - 
 
На лужайке у жука 
Жутко страшные рога,   
Их носить ему не лень, 
Ведь зовётся он олень. 
Он других забот не знает, 
Лишь соперников бодает, 
Жу-жу-жу, да жа-жа-жа, 
Он бодаться обож-ж-жа. 

И всё было прекрасно в королевстве маленьких человечков, пока их принц не влюбился в одну маленькую звёздочку. Она была такой маленькой, что видел её только он один во всём королевстве, но для него она была самой красивой и самой яркой звёздочкой на свете. Он любовался ею каждую ночь и влюблялся всё сильнее и сильнее, и пел грустную песню влюблённого принца - 
 
Звёздочка моя ясная,
Девица моя красная, 
Я люблю тебя, милая, 
Жизнь без тебя стылая.   

И вот, когда боль от невысказанной любви стала разрывать его сердце, он позвал самого главного звездочёта, чтобы он помог ему осуществить заветное желание, признаться звёздочке в любви. Звездочёт был очень старым и очень мудрым, он знал что не могут люди и звёзды быть вместе, даже если они очень маленькие. Звёзды могут жить только на небе, а люди только на земле. И он спел принцу об этом свою песню -   
 
И я как ты звезду любил, 
Но сердце всё же усмирил. 
Взамен любви обрёл почёт, 
Я стал по жизни звездочёт. 
 
И пусть звёзд с неба не хватал,
Зато я главное узнал - 
Звезда холодная, как лёд, 
И жар любви её убьёт.   

Но принц так любил свою звёздочку, что не слушал звездочёта и умолял об одном,  помочь им встретиться. 
- Хорошо, - сказал Звездочёт, - я покажу тебе тайную тропинку, что ведёт прямо на небо, но помни, если ты обнимешь и поцелуешь звёздочку, вы оба погибнете. Три дня и три ночи шёл принц по тропинке. Его хлестали дожди, трепали ветра и палило солнце, но любовь к звёздочке была сильней, и он шёл и шёл, а потом ещё  три дня и три ночи искал звёздочку на небе, и, наконец, нашёл. Она сидела на маленьком серебряном стульчике и была так великолепна и прекрасна, что от неё невозможно было отвести глаз. Принц тоже ей сразу понравился, она встала и подошла к нему, чтобы лучше его рассмотреть. Принц сначала онемел от восторга, а потом запел -

Ты всех прекрасней и милей. 
Любил ли кто тебя сильней?   
Звезда души моей, гори 
И поцелуй мне подари. 

Он забыл все обещания, данные им Звездочёту, обнял и поцеловал Звёздочку. И в ту же секунду их охватил огонь любви, и они полетели с неба на землю, но не погибли, как предрекал Звездочёт, а превратились в жениха и невесту. И была свадьба, и был пир на весь мир, и я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало. А на земле с тех пор появился обычай, загадывать на любовь, при виде падающей с неба звезды. Вот, и сказочке конец, а кто слушал молодец. 

Юрий Антонов 
25 июня 2013 г   


Рецензии
А на земле с тех пор появился обычай, загадывать на любовь, при виде падающей с неба звезды.
И не только загадывают люди,но и звёздочки смотря на людей помогают им найти своё счастье.
С теплом чуки...

Михаил Жовнерчук   11.02.2015 19:04     Заявить о нарушении