Прощай, Звезда!

Скоро  я расстанусь со звездою -
Женщина любимая моя !
От семьи – от крепости покоя,
В  виртуальный мир отправлюсь я...

Ухожу... Во мрак моя дорога –
От друзей, любимой и родных,
В этих строчках, искоркою слога -
Я  хочу остаться в душах их...

А когда во мраке  зла нечистом
Скроюсь я ... и потеряюсь там ,
Ты об этом сердце бескорыстном
Расскажи моим двум сыновьям.

И когда повеет ветер юга ,
Урожаем вызреют поля ,
Ароматны розы, друг для друга
Ну а Вы поймёте - это я !

Это я –  за стёклами оконца ,
Это я – за  куполом небес ,
Восхожу всегда лучами солнца
И дождями падаю на лес...

В бесконечном занебесном храме
Огонёк мой вовсе не угас .
Я лечу, лечу, лечу над Вами
И смотрю, смотрю, смотрю на Вас...

Скоро  я расстанусь со звездою -
Женщина любимая моя !
От семьи – от крепости покоя,
В  виртуальный мир отправлюсь я...


Рецензии