407 люблю слово свобода

Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник




407


люблю слово свобода
и не только слово
мне близки слова повстанцы союз республика народ ополчение защитник сторонник
и не только слова
люблю сражаться
мне всё равно кого против
одинаково ненавистны и люты 
блоки альянсы империи хунты каганаты царства олигархаты рейхи ханства княжества кланы орды банды шайки секты секторы
правые или левые
всё равно
все мне
их
и все их тюрьмы и все их лагеря и все их когорты и все нац их гвардии
рабства смерти
тиранию
полицаев
карателей
поработителей
вон
сапог всех этих болванов не должен топтать волю нашу святу
люблю держащих оборону
и переходящих в
контр
наступление
бесповоротно
безапелляционно
и где это вы видели
что людей можно заставить
молчать ползти и урчать на коленях
слава украини героям слава
в крови моей боль
алая революция
восстание
против
само
горит
говорит
гражданину минину и князю пожарскому благодарная россия
помни
слова эти святые
и про день бородина
про взятие берлина и парижа
и про все другие битвы
они кончаются все
нашей победой
русскому оружию слава
будь то
кешик нукер шляхтич янычар матамор крестоносец абрек свидомит
мне нравятся лица новых борцов и новых богинь новой россии
мне нравятся и их цели и их идеи
хотя я и знаю
из истории
нашей и или мировой
что всё истинное народное чистое святое
обречено
но
мне всё равно
отвратительные физиогномии наших врагов
будь они сам хоть так называемый цивилизованный мир
пир во время чумы
военные преступники
просто убийцы
для меня
они
живодёры кровопийцы каннибалы
с дикого востока
с дикого запада
с дикого севера
с дикого юга
ничего
иного
новой россии быть
моя молитва с восставшими
мои помыслы с гонимыми
моё сердце с терзаемыми
бейся донецк
бейся луганск
бейся славянск
бейся краматорск
бейся посёлок счастье
за счастье своё
новой россии быть
карателям от старателей смерть
новороссии быть
новой россии
быть
 

28 июнь суббота ночь 2014 ~ ~ 2014 ночь понедельник июнь 30

под Флаг Новой России
под фото ПАМЯТНИКА Гражданину МИНИНУ и Князю ПОЖАРСКОМУ
благодарная РОССИЯ 1818
под «WAR PIGS» Black Sabbath


Рецензии