Театр

Меня многие спрашивают : Как ты относишься к театру?
Я считаю, что к театру нельзя как-то относиться, его либо любишь, либо не любишь – третьего не дано. Для меня театр – это жизнь, это глоток свободы, это то место, в котором я начинаю себя чувствовать совершенно другим человеком, там я обретаю большее, чем в обыкновенной серой жизни. Пять лет назад я и не задумывалась о театре, как о предмете воздыхания и обожествления. Но стоило мне лишь познакомить себя с этим чудесным «храмом искусства», как я поняла – вот то дело, которому я готова посвятить свою жизнь. Остальные профессии для меня отошли на «второй план», я поняла, что ничем не могу заниматься, кроме театра.
СТАТЬ АРТИСТОМ – вот моя главная цель в жизни. Безусловно, я прекрасно понимаю, что на пути к этой цели будет много препятствий в виде нравоучений со стороны «знающих» людей, но меня это не страшит, я несмотря ни на что буду продолжать двигаться к финишу моей мечты.
Я не пытаюсь «метить» в крупные столичные театры, для меня мой, провинциальный театр, роднее всех театров мира. За свою профессию я буду бороться, и я уверена, что мой родной театр пойдет мне навстречу и примет мой энтузиазм с распростертыми объятиями.


Рецензии