Смерть одиночества

Нынче всё было спокойно,
А теперь душа горит.
Всё, что было в ней покойно
Сотней голосов твердит.

И казалось бы нормально
Мне без этого всего.
Но по должности, случайно,
Я увидела его.

Не таким как был он прежде,
А иным, тем самым, нужным.
Растворилась я в надежде,
Что ему не буду чуждой.

Не ошиблась я на этот раз,
И вот стрела Амура
Пронзила в неурочный час
Знакомую фигуру.

Весь мир сосредоточился мыслью одною -
Хочу я быть с ним навсегда.
Нахлынули чувства морскою волною,
Как же приятна мне эта вода…

Волны жизни захлестнули,
Даря ту свежесть, что ждала;
И ветры перемен подули…
О, как я долго их звала.

О трепетность, волнение, страсть, –
Как незнакомо было это.
Не надышаться чувством всласть –
Всепоглощающим букетом.

Серебристым перезвоном
Слышится мне милого смех,
Среди сотней мне незнакомых
Я узнаю его без помех.

Проблемы мира бренного
Уже не так сильны,
И радость тела тленного
Не чувствует нужды.

С ним рядом время пролетает
Быстрее ястреба крыла,
И правда, что часов не замечает
Та пара, что влюблённость познала.

Одиночества бешеный зверь
Стальными когтями времён
Не терзает мне душу теперь -
Любви огнём опалён.

Всепоглощающий купол
Накрыл меня с головой.
Думать о других глупо,
Ведь мне не нужен иной.

Рада, что теперь я знаю
Что значит жить и любить.
От одиночества не умираю.
Есть, кому тепло подарить.


Рецензии