Арка

Мёртвая берёза стоит, согнувшись, как старая женщина. Какие неведомые силы так искорёжили дерево? Может быть, это злой ураган налетел на некогда молодую берёзку и отобрал у неё жизнь?
Я приблизился к берёзовой арке, постоял с минуту и шагнул под неё. Густая влажная пелена окутала меня, а когда мгла рассеялась, я понял, что попал в другое измерение. Кругом стояли огромные чёрные деревья. Сквозь трещины в коре вытекала густая красная смола. И казалось, что это кровь, а не смола. Ящерица сидела на стволе и слизывала её.
Я услышал крики и пошёл на шум. Впереди была полянка, на ней собрались маленькие существа, которые что-то гневно кричали. Вглядевшись, я заметил в центре живого круга эльфа.
Вот он грустит, шевеля прозрачными крыльями. Ему так хочется на свободу, но злые карлики не пускают. Они обвиняют юного эльфа в том, что он красив, что умеет летать, а они только ходят по земле, что у него золотые локоны, и поэтому сидеть ему в темнице до конца дней. Я взял камень и кинул в стражников. Неизвестные существа разбежались, а эльф улыбнулся мне. Вместе мы распутали верёвки, и он улетел.


Рецензии