Энергия

       Энергия жизни. Ее может быть много, мало, совсем мало… Но она никогда не пропадает навсегда. Сила может оставить одного человека, не удержавшего или истратившего ее, но она обязательно прибудет в другом, кому была так щедро отдана или так подло украдена.
      Я пытаюсь свою энергию разливать ложечкой - постепенно и мудро тратя её на всё вокруг. Не получается. Вдруг, в опьянении самоотдачи, отдаю всё накопленное за раз - и слабею. И душа готова отлететь…Что делать?
      Только не лежать! Помолиться и скорее в толпу, в лес, на воздух, где в отличие от    бетонных стен квартиры, идёт от людей, от земли, от неба живой, животворящий поток энергии. Если в пылу самоотдачи, не перейдена грань, не совсем опустела душа - ты спасен.


Рецензии
деревья очень помогают...
поэтому невозможно терпеть, когда их рубят-пилят на твоих глазах...
к нас опять вырубали.
я уже смирилась, потому что если плакать, еще хуже становится...

Но мне помогает мой дом. Приезжайте в гости!

Вера Стриж   30.06.2014 22:47     Заявить о нарушении
Доброе утро, Вера. Я Вас понимаю. У меня в блочном доме всей красоты было - роскошные деревья за окном... Вырубили и посадили прутья, которые ещё когда вырастут... Даже уехать захотелось.("Живу на дереве") И Вас жду в гости! Звоните.

Елена Соловьёва Ленинградка   01.07.2014 11:33   Заявить о нарушении
Я помню Ваше Живу на дереве...
Приеду! Мимо Вашего дворца часто езжу...

Вера Стриж   01.07.2014 11:54   Заявить о нарушении