Сова и Жаворонок или А как у вас?

Жаворонок.

Утро.
Всё, не могу больше валяться. До будильника еще пять минут, но что толку мять подушку. Дел выше крыши, успеть бы всё…
Начинаю выползать из-под его руки, осторожно, чтоб не разбудить... Угу, щас-с! И чего не спиться! Ну, не надо меня подминать под себя. Да знаю я про твой утренний стояк.  Ладно, давай по быстрому.
Чувствую его руки на своем теле: мнут привычным движением грудь, спускаются ниже… Не целуемся, с утра, не почистив зубы как-то не айс. Его твердый стоячий инструмент упирается мне в бедро. Приятно, но не более того. В голове крутиться план действия на сегодня: что надо купить, что сделать, кому позвонить… да надо продумать меню на два дня вперёд, чтобы всё нужное закупить… Да, блин, клиент! Принесёт же его нелёгкая…
Муж уже вошёл в меня и наяривает там вовсю.  Ох, задел таки, за живое… начинаю немного подмахивать … Ну, вот и славно, кончил, теперь я свободна.
Быстро спрыгиваю с кровати и бегу в ванную.

Вечер.
Блаженно проваливаюсь в кресло, вытягиваю уставшие за день ножки на подставленный к креслу стул. Рядом на столике бокал вина, надкушенное яблоко и гроздь винограда. Малой наконец-то отстал от мамы, засев за компьютер. Муж рядом развалился на диване. Хорошо, приятная истома окутывает всё тело. В голове пустота, никаких мыслей и тревог. И он лежит рядом такой родной, тёплый, пахнущий мужчиной и, почему-то спермой. Смешно. Внизу приятно защекотало, кровь ускорила свой бег по моему уставшему, но голодному телу.  Приваливаюсь к мужу под бочок, обнимаю его и утыкаюсь носом в шею. Он ёрзает и смеётся – щекотно, видите ли, дышу. Покусываю ухо, целую уголок губ, моя рука уже где-то на животе,  поглаживает его, залазит а свободные домашние штаны. «Ну, что ты делаешь!» - возмущается он, а сам уже поворачивается ко мне, а штаны заметно приподнялись. Халатик кстати уже давно распахнулся на груди, приглашая заглянуть или нырнуть туда. Мы целуемся в засос, всё теснее прижимаясь друг к другу. Чёрт, пока нельзя, дитё ещё не спит! Хотя… Не сговариваясь, встаем с дивана и быстро закрываемся в ванной. Душ, мокрые тела, он не жалеет геля, его руки просто волшебные, едва сдерживаю стон… Его вздыбленный агрегат маячит перед моим голодным взглядом, опускаюсь, жадно ловлю его губами…Теперь ты. Ох, хорошо, блин! Будем считать это прелюдией к вечернему сексу…

Сова.

Утро.
Будильник… убила бы! Ещё пять минут полежу или десять… тут так хорошо, уютно, милый под боком сопит. А чё это он сопит, когда я уже не сплю? Поворачиваюсь к нему, целую за ушком, шею, спускаюсь по спине,  руки сами обнимают торс, стремясь к любимой игрушке. В теле приятная истома, в голове покой и тишина,  а между ног потихоньку мокреет.  Ну, что может быть лучше утреннего секса! Это так прекрасно: тело послушно и расслаблено, за плечами нет проблем прошедшего дня, только ты и он. Мужчина откликается на мои ласки. Он горяч и ласков. Нет, не торопись, я хочу насладиться тобой  на все 100. Мой ротик ждёт его, а лучше вместе, 69 – это то, что я сейчас хочу…
Блин, опять опоздала.   Придётся задержаться подольше на работе. Ох, если б не улётный секс, хрен бы я проснулась. Всё равно, надо выпить кофе…

Вечер.
Когда домой? Да собираюсь я уже, собираюсь. Вот только ещё пару звоночков сделать, да в магазин забегу. Блин, ужин ещё соображать, уроки у малого проверить… Да, завтра клиент приедет, надо бы подготовиться…

Ну вот, компот убежал! Блин, надо всё убрать, а то засохнет… Нашёл время обнимать. Ну и что, что тебе приспичило. У меня ещё куча дел! Ладно, ладно, только не целуй больше в шею – щекотно, могу тарелку разбить. Давай только по быстрому, закрой дверь.
Я послушно  стою перед ним, он сидит на табурете. Его руки ползут снизу вверх, забираясь мне под халатик. Я невольно замираю… Вот его палец уже в трусах, отодвигает их и скользит в щелку. Ноги сами расходятся, приглашая его углубиться… Не забыть бы завтра захватить с собой «Вестник…»… Чувствую, что трусы уже под коленками, а его руки по-хозяйски поворачивают меня спиной и сажают на стоячий куй. Ох, хорошо зашёл, сладко… не сгорела бы курица… ох, … вот и славно, кончил. Нет, чтоб до утра потерпеть…


Рецензии
Ммм..
Надо написать как и у нас проходит день..

Кузнецова Юленька   16.03.2018 09:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.