Это было красиво...

   Небо набухшими веками растянулось над городом. Исчезли тени вчерашнего дождя, оборвалось дерзкое дыхание ветра, которое ломало ветки и рвало провода. Лишь облака, словно потемневшая вата, свисали над домами, едва не задевая крыши. Душа мучительно звенела в пустом заварочном чайнике, проносилась над ароматным, но усталым полем и закатывалась под лестницу в надежде быть забытой дураками и невеждами. Неподалеку раскрошилось утро, просыпав на город пригоршню воспоминаний.

   Я чувствовал душу любимой, а потому очень хотел сделать ее счастливой. Чтобы слезы дождя никогда не коснулись ее сердечка, а любая обида, нанесенная дураком, отскакивала. Соткав букет настроения, я преподнес его ей, как напоминание о том, что мы всегда будем вместе. Дубы-колдуны, расправив плечи, стояли по лесному циферблату, отмеряя тропинки души. И всюду стрекозы, жуки и комары пытались отвлечь от грустных мыслей, переключая все внимание на себя.

   Лето расплескало жару и пролилось на землю золото, заставив улыбаться не только людей, но и всевозможную живность. Друзья заходили в гости, любимая обнимала и, прижимаясь, шептала нежности. Ленка Глущенко дразнилась из-за забора, радостно кивая и помахивая мне рукой. Саша Зрячкин звал гулять, а Диман Кузьмин приглашал к себе в гости в Питер. В холодильнике всегда ожидали друзей пиво, шампанское, вино, вода, сок, компот и мороженое. Вкусная картошка с постным маслом, чесночком и нарубленной зеленью украшала середину стола, вальяжно ожидая своего часа в глубокой тарелке. Шашлык и курица-гриль притягивали взгляды, как и крупный мясисты помидор и мягкий свежий хлеб с румяной корочкой. Просто мои друзья знали, что я очень люблю готовить и угощать их своей стряпней...

   Отразился день, оттолкнувшись от старых качелей, окунулся в свежую утреннюю росу и замелькал в брызгах вечерней надежды. Я целовал ладошки любимой, ее глазки и ушки, ее шейку и губы, ее грудь и животик. Ток счастья пронзал мысли, когда я касался губами ее пяточки...

   ... Небо набухшими венами растянулось над городом и огненное марево расползлось по небесной палитре. Я любил ту, что жила в моем сердце и заполняла душу. И это было красиво...


   


Рецензии