Как понять, что ты любишь

Думаю, я нашла ответ на вопрос, на давно мучающий меня вопрос: «Как понять, что ты любишь?». Немного глупо поставила вопрос, но это не так уж и важно. Главное, я нашла ответ. Я полюбила человека, долго не могла себе в этом признаться, но, когда призналась, поняла, что да, это любовь, о который так много книг, стихов, песен написано.

Я осознала, что ты любишь тогда, когда ты видишь не внешнюю оболочку человека, а когда ты восхищаешься его внутренним миром, его мыслями. Когда какое-либо милое слово, сказанное в твой адрес, дарит тебе улыбку. Когда ты понимаешь, что ты начинаешь произносить его имя в сотню раз чаще, чем своё, не важно вслух или нет. Когда ты начинаешь беспокоиться о человеке, постоянно торчать в социальных сетях, лишь из-за того, что вас разделяет расстояние, но ты всё равно хочешь прочесть его в сотый раз написанное сообщение «Солнце, привет!».

Как будто я попала под волну, меня захлёстывают эмоции, чувства накрыли с головой. Я просто понимаю, что очень по нему скучаю.

Наконец до меня дошло: не важно, красавец рядом с тобой или человек с незаурядной внешностью, главное, что он тебя любит, он дорожит тобой и ценит тебя.

Не знаю, надолго ли эта любовь, а если ненадолго,  то будет ли такое со мной ещё раз?! Я уже ничего не знаю, кроме того, что я люблю сейчас.

Надеюсь, каждый найдёт свою любовь, а если Вы уже нашли, то не отпускайте. Обнимите в очередной раз, поцелуйте и не отпускайте.


Рецензии