***

Яркие вспышки салюта галлюцинаций,
Нежность и ярость слитой разобщенности,
Падающие движения сердцеритмичных инсталляций,
Исчисления встреч-пересечений влюбленности.
Параходы, уносящие чувства в голубую отчужденность, Почтальоны, бьющие растояние,
Показать полностью..
твоя чувственность, твоя раскаленность,
Сквозь жизни обветшалое изваяние.
Я не хочу быть тобой, любимая,
Нарциссизм-скучнейшее отклонение,
Люббовь-извращенность ангинная,
Хочется кричать до голосового тления.
Я хочу быть тем, что ты любишь:
Птицекрылом, Набоковым, колой,
Морой-тем, кого страстью судишь,
Кому приходишься иконой и от боли уколом.
Я считаю минуты, секунды, а он
Соединяет с тобой часы!
Ты-его муза и пигмалион,
Весеннее сопрано прервало басы.
Сжать тебя в объятиях, поднять, закружить,
Бросить, раскинуть, быть почти жестокой,
Чтобы не потерять, не отпустить,
Быть твоей гордостью и твоим пороком.
Разбить почыу и подарить рассвет,
Не добиваться, а быть с тобой,
Роман из книги-не псевдолетопись газет.
истребить обыденностей застой.
Вепрь ловит злой лапой незабудку,
будто любовь скрывается в погоне.
Не быть серьезной и не превращать все в шутку
И терпеть муки агонии.
На странице его-"общие друзья-1"
Пошлая фраза. Ты неделима.
Он твой совенок, тиран, Алладин.
Им, мной и собой любима.
Шахматы, ход конем, слон уже сбит,
Ладья сдвинута, Конь стал Королем,
Контральто рвет сопрано на 10 бит.
Будь дуэль-пронзила бы его копьем!
Или он меня-не суть!
Я не умею умирать от любви.
Не могу терпеть остывающую в жилах муть.
Этот холод-слабость, предательство в груди.
И трусость бессилья. Нет!!!
Не умру от тоски-это претит!
забываюсь сценой, словно мраком-Сет.
Дьявольский разбой страстией кипит!
И я выкрикиваюсь, выплакиваюсь,
Танцую, мчусь в софитах,
Огнем от смерти обволакиваюсь,
В укасах сомнений-москитов.
Волнами расходится нсапряжение,
Слишком распустилась, слишком влюбилась,
Всегда слишком, чрез чрезмерность-облегчение,
Не напрасно терпела, терзалась ли , злилась?
Неидеальная увы я, и любовь-нервная
Беспощадная, испуганная, несомненная,
перепутанная, мелькающая, неверная,
Греховная, безрассудная, неизменная!
Чрез годы, жизни, чрез миры и мифы,
Я прошу тебя и приказываю тебе
Не сбегни ни к Море, ни к скифам,
Ведь мы любим друг друга в нашем свете и в нашей тьме?


Рецензии