***

когда меня видит поссум и прыгает 10 раз скряду: на грудь, на шею, на расплетенную косу, оставляя следы наряду, а я вдруг отхожу, он промахивается в стену,распластывается, как шлюха, сбросившая паранжу, ничего не понимает, в мыслях-пена; так и я врезаюсь в твою отстраненность, в наше с тобой некино, необед, недомой, раздраженность. отношения-как домино: 2 и 2, 3 и 1 или 1 и 0. прыжки поссума на си бемоль. я стою у окна, поссум берет разбег, надоел, сдвигаюсь, не понимает, окно открыто, замкнут век, летит мимо меня, высота отнимает. давайте поплачем, он был пушист, нежен-пренежен, презол и болтлив, сладко-терпко, зверино душитс и с глазами-подобием слив.
22.05.14
когда меня видит поссум и прыгает 10 раз скряду: на грудь, на шею, на расплетенную косу, оставляя следы наряду, а я вдруг отхожу, он промахивается в стену,распластывается, как шлюха, сбросившая паранжу, ничего не понимает, в мыслях-пена; так и я врезаюсь в твою отстраненность, в наше с тобой некино, необед, недомой, раздраженность. отношения-как домино: 2 и 2, 3 и 1 или 1 и 0. прыжки поссума на си бемоль. я стою у окна, поссум берет разбег, надоел, сдвигаюсь, не понимает, окно открыто, замкнут век, летит мимо меня, высота отнимает. давайте поплачем, он был пушист, нежен-пренежен, презол и болтлив, сладко-терпко, зверино душитс и с глазами-подобием слив.


Рецензии