Поход
Приключения - это хорошо, а поход - это всегда приключение. Приключения позволяют не думать о такой ерунде, как одиночество, бессмысленности существования и всякое подобное. Думаешь лишь о том, когда же этот день закончиться, а лучше - весь поход. А, ну да, ещё думаешь о толпе желторотых новичков, которые тоже должны дожить до конца похода, причём они то важнее, как минимум потому, что в себе ты уверен. И приходиться вновь делать привал, проверять весь состав, кричать, чтобы стояли ровно, поправлять им обмундирование, искать их потерянное по дороге оружие, перевязывать раны, а потом вновь гнать сквозь холод и дождь, чтобы они не замёрзли насмерть... И ведь надо их всё время занимать! Чтобы они не думали о доме, чтобы их тоска не превратила в полных слюнтяев, ведь такие в любой опасной ситуации сразу погибнут! И ты обязан их ненавидеть, иначе они расслабятся и всё, нет бойца! Тут уж не до своих проблем, поспать бы хоть немного. Да и спать тоже нормально не получится, пока отряд не уляжется всем составом - командир и ест и спит последним. Вот так и приходится волей неволей становится тираном, врагом для отряда, пусть лучше они все вместе будут против меня, чем друг с другом передерутся и по глупости пере убивают сами себя.
Но вот свершилось - поход окончен и отряд разбирают по одному. Вот больше никого не осталось, последний скрылся за поворотом. И Странник снова один, оглядывается по сторонам, ищет чем бы себя занять, садится на пень и глубоко задумывается, а зачем же он так спешил. Отряд ушёл, а мысли вернулись...
Рецензии