я прохожу по две тысячи четырнадцатого года маю

Я прохожу по этому две тысячи четырнадцатого года маю,
а что я знаю, и знаю, что я ничего не знаю,
но ведь всё-таки, я что-то знаю, и понимаю,
и думаю, что мало что понимаю,
но всё-таки что-то же я понимаю,
но ведь что-то же я различаю,
но всё-таки чего-то же я чаю,
но всё-таки чему-то же я внимаю,
вслушиваюсь,
но всё-таки почему-то же я рыдаю,
всхлипываю,
кричу,
во  сне ли, наяву,
отчего-то же я одни свои записи рву, бросаю,
какие-то мысли свои покидаю,
какие-то мысли свои оставляю,
я их различаю,
значит я что-то всё-таки знаю,
я прохожу по две тысячи четырнадцатого года маю,
маюсь, маясь, по маю...
                28 июня 2014 года 17 часов


Рецензии
..........
Спасибо за стихотворение....


Ольга Боровикова 2   02.07.2014 22:13     Заявить о нарушении
...Оля, спасибо за отклик...

Екатерина Строева   02.07.2014 22:18   Заявить о нарушении