***

Мне нравятся глаза- с печалью олененка,
Со сталью океана и льдом
Расколотым упавшей молнией Зевеса.
Ты-истинная женщина и вздорная девчонка,
Журавль, влетевший в мой холодный дом.
Ты-с головы до ног!-живая! Нимфа леса,
Куда ссыпаешь пепел от костра?
Кому оставишь дым?
Зачем живешь, бунтарка, вождь, повеса?
Как ласточка весной-шустра!
Терпкая, как аромат эльфийский вин.
Вся "здесь" и вся "сейчас". А за завесой?
В молчании твоем гораздо больше крика,
А песня-словно перед расстрелом.
Кого обнимешь-ангела иль беса?
Живешь как вечность иль секундным "тиком"?
Ты пишешь кровью на камнях иль на асфальте-мелом?
Богатство меряешь-людьми, стихами, ьпесо?
Последний раз теряла сердце- ГДЕ ты?
А кто дарил тепло, когда бессильно было одеяло?
С кем делишь хлеб? С кем радость? а с кем-грусть?
За кем пойдешь на край земли? Во сны?
Что с миром этим тесно вас спаяло?
Сожги мои вопросы, ядовитою, тайную тоску.
Оставь прыжки солнцевых зайцев по виску.
Влюбленная, бессмертная как Смерть или Небытие.
Приди. И прикоснись ко мне.
С тобою я такая как я есть.
И звезд на дне морском мне без тебя не счесть.
Да и с тобой считать бы их не стала,
А подарила б все-тебе. Но этого мало.


Рецензии