***

Я бы хотела улететь с тобой далеко-далеко,
Где все очень естественно-вечно:
И единство, и все, что в тебе завлекло,
Где любить можно пылко-беспечно.
Я хочу забрать тебя туда, где рассвет танцует с закатом,
Где любовь-словно Ты- сильна!
Где нет тех, кто берет автоматы,
Где не портит взор уродство бельма.
Где мы вместе, как нервные клетки,
А сюжет так хорош без конфликта,
Драматургия, совершенство цветка-однолетки,
Затейлвые образы Нас в игре Бенедикта.
Я хочу-твои вечные хрупкости тела,
Твою мягкость, и твердость и сладкую ртуть.
Без тебя б жизнь очерствела и остачертела.
Пусть мое дыхание войдет в твою грудь.
Нас с тобой не съедят, не разрушат, не свергнут,
Нас с тобой в единую душу сольют,
Пред тобой все картины и краски меркнут,
Из рук твоих люди милость клюют.
Ты нужна мне в своих смешках и песнях,
Расцеловать души твоей и тела сантиметры,
С тобою улететь куда-то если
То колыбелью будут нам все думы и все ветры.
Наш с тобой мир-где не боятся чувств,
Где не чураются игры и в сон бегут друг к дружке,
Где другом будет-камень иль мангуст,
И не порвется нить на кончике катушки.
Ты любишь клятвы-так тебе клянусь:
Что я найдусь, что я вернусь,
Не отступлюсь, не отрекусЬ.
К тебе примчусь, в тебя вцеплюсь!
Ты будешь Творцом моим и выдумкой, Фантазией,
Моим крово-слезотечением и возбуждением
Дикая крапива, возвышенный Эделвейс, Алазия!
О, моя гибель, моя страсть и к Богу восхождение!
Навечно и сейчас, и в переплетах книжек,
В чужих словах и в междустрочье писем.
Мы есть, и все друг к другу ближе
Бессмертностью огня и замираньем лисьим!


Рецензии