Габриэлю Гарсиа Маркесу

сколько чувств. сколько света И тьмы. Сохраню заветы Твои. Сто лет одиночества мне впереди, тебе позади. Моя молодость и отрочество. Ты хранитель моей любви. Первая роза после спектакля-легкая роскошь на койке в общаге, где в матрасе клоп, меж стекл пакля. А меня нет. Я вся на бумаге и ем свою розу с "любовью во время чумы". Любовь. Не избежать никому сей сумы. Любовь, одиночество, мистика. Время идет назад. Таинство, магия, кабалистика. Отшельничество. Поиски. Закат. Запрет. Предел. Внепредельное. Излучение. Судьбы и случая обручение. Года минули, но Полковнику никто не пишет. Сияет солнцем дно. А дождь Макондо лижет. Все спорит смерч. И лишь воспоминание живут бессмертным заклинанием. "любовная отповедь"-"сидящему в кресле мужчине", Тебе-любящий мой поклон. Ты пребудешь всегда на вершине в слезах моих, в сердце моем. Я сопереживала живущим на твоих страницах и находила отражение их в своих глазницах. Ступай впредь в мир чарующий, полный ворожбы волнующей. Здесь живы Твои память и книги. Любовь. Ирония. Одиночество. Здесь люди оставят за тобой вериги и сбудется столетнее пророчество. Месяц потерь, бунтарь -апрель. Иди с Богом, наш Габриель


Рецензии