Ему

Мы все так ужасно похожи.
Даже бросает в дрожь.
Я-и те, с кем ты делишь ложе.
Ты-и те кто заменил на нежность мой нож.
Чтоб тебя не любить я сражалась,
Прежде влюбилось мое отражение.
Я сама в угол вжалась.
Призналась сейчас для освобождения.
И в своих же влюбленностях и обожаниях,
Восхищениях и желаниях,
Не желая сама с тобой находила схожесть.
И свежесть напоминания-ТЫ есть.
Знаешь, веки стали тяжелее,
Без раздражений принимаю решения.
К другим сажалась на колени,
За других визжала к Богу прошения.
Чужие мысли разбужены,
Но в них все твои слышатся.
Я любовью к тебе нагружена-
В крыжовнике легче дышится
А ты во всех отражаешься!
Жить не тобой стараюсь все ж.
Взрываюсь, когда встречаются,
Кто хоть родинкой с тобой схож.
А где-то ты взъерошенный,
Живой, железный, жаждущий,
Гость моих снов непрошенный,
Мятущийся и стражущий.
Я с другим на тот свет схожу.
А ты о том не узнаешь даже.
Я из ада тебе напишу-
Ты по-прежнему мне люб и важен.


Рецензии