***

Личная биография Харуки Тено.
21 век, сияющий(до неприличия!) апрель 2014 года. Сияет солнцем, снегом, наготой асфальта и самыми пошлыми лужами. У девушек на лицах веснушки -красиво. Я- бледная. Усаги сказала как-то, что я бледна фарфорово,  черты очерчены резко и контрастно, матово-розовые губы и черные стрелы бровей. Напридумывает всего.
Очень устала. Помню прежние весны-я уже ездила на велосипеде(это очень весело, под музыку муми-тролля, по лужам), а сейчас-на такси. Пусть сегодня будет побольше людей- и неважно, что я устала.  Надо работаааааааать.
Строчки в голове вертятся…Не люблю, когда не могу вспомнить!!!
«Когда мы все — как школьники вставали
в восторге, в дружбе, в бешенстве, в любви,
мы тоже ничего не обещали
и тоже дали больше, чем могли.»
Надо. Всегда надо-на полную катушку. Вот и посетители. Улыбаюсь. Экскурсовод должен улыбаться. Легко улыбаться интересным людям. Другим-через силу. И кому хорошо, что есть неинтересные люди? И я больше энергии трачу, и они-никакие. Может кому-то они все же интересны?
Какой окрас у хамелеона! Люди, смотрите, смотрите! Вы видете? Что, жалеете, что она не красного цвета? Дался вам этот красный цвет, красный-это привилегия Усаги(надеюсь, она придет вечером, стала реже как-то она ходить. Пусть ходит). А такой хамелеон бывает редко.
А люди тоже-хамелеоны. Одни выберут пару окрасов и так и живут, если нет ЧП, другие(исключение, невротики) меняются моментально. Острые. Крепко на все реагируют.
Так, как тут у нас жуки? Почти вылупились…Ура, ура, ура!!! Кто шумит? Тихо! Всем тихо и всем есть! Ешьте, колючие, ешьте бородатые…
Чуть не забыла-надо заказать ребятам салат для Джека-апельсины он что-то совсем отказывается..
Ой, пришла. Так рано? Усаги. Улыбается-значит все хорошо? Или это мне она так радуется? Целую тебя, целую, но хватит! Посиди со мной, пока людей нет. Вот именно-НЕТ, пришли. Нет уж, сначала прочти мне стих…
«Но я еще прижмусь к тебе спиной
И в этой белой, смуглой колыбели,
Я, тот который всех сильней, с тобой
Я стану всех печальней и слабее…»
Не смей становиться слабее, милая. Будь еще сильнее. Ветер крепчает….
Закончился день, идем в кино. Что это за вывеска? Наша новая реклама. Молодцы мы? Молодцы. А это чья реклама? Хорошая. Стой, Усаги, кола!
Зовет и мечтает меня во что-то втянуть, а я не знаю, хочу ли я этого. Спать я хочу, и курить.
А интересно сочетаются персонажи, этакая неброская контрастность, и усы у него хорошие.
Фильм закончился, ночь-нет!Встаем, встаем, идем!
Пока, Усаги. Грустная уходит. Не грустить. Не надо этого, дорогая, хорошая, Давай простимся сейчас.
Подъезд весь в моем имени. Весело живем. Мама, просыпаемся, мама-мама…Тише, толстый! Надо милому позвонить. Ресница выпала, и зубная щетка выпала, и я куда-то выпало. Все может выпасть, но впасть можно лишь в пасть. Вот вам моя прописная истина. Истина из тины. Резины. Да, зимние резины можно снимать, надо маме напомнить. Так, на авито-и фпать. Фпать.
И что это нам снится? Синий замок в викторианском стиле и игривый вальсок. Пошлость! А Усаги в моем сне что делает? Почему у нее рога? И балкон какой-то дурацкий. Пойду в другой сон.
И снова Усаги. Отчего ты мне снишься? Это какой век? Тридцатый? Хихи, непонятные железные жуки. И джунгли. Людей так мало и все кругом слишком сиреневое. Почему у нее кровь и где я? Ее же убьют сейчас. Нельзя! Меня вместо нее убили…Бывает. Я сейчас проснусь, а вот она в сновидении осталась бы мертвой. Нельзя быть сном и умирать в сновидении. Это как быть живой и умереть в жизни. Только смерть не страшна. Умершему все равно на его прошлую жизнь, и есть Шанс новую сделать лучше. Близким…близким, да, хуже. В каком сне я сейчас? Такая темнота…А, я проснулась. Фпать. Еще 3 часа есть.
Проклятый будильник! 13й будильник меня все-таки разбудил.
Ощущение легкого холодка.  Я бы хотела сейчас не спешить. И любви. Странно, обычно ничего утром не хочется, кроме кофе. Мне кажется, как бы меня не любили- этого будет мало. Мне нужно, чтобы всегда были рядом, и чтобы я сама была рядом. Во всех вариациях и смыслах.
Птицы-вороны. Доброе утро! Где летали, что видели? Можно с вами? Неее, надо идти Злых-презлых кормить. Не кусать меня, Злые!
Мне иногда кажется, что я сочинила Усаги. Или она меня. Не бывает, что люди так похожи во многом, в мыслях и даже ощущениях, но природа какая-то очень разная, реакции и логика…А из чего еще? Люди-мозайка. Если сложить мои руки и ее лицо, и ноги вон той старой тетки и живот того толстяка, и счастье вон того старца. Это было бы такой миной. Каждый день-война, выстрел. А у кого-то это простые шахматы. Есть время думать и выстраивать логику. А здесь лишь бы от пуль укрыться. И в голове все же держать стратегию. Проиграть-не грустно, а стыдно.
Люди все куда-то бегут под своими цветными зонтиками, бегут все мимо. Как бы не пробежал тот, с кем мне нужно бы встретиться. А может и пробежит, что ж поделать.
А как бы не было важное что-то и где нужен кто-то, в самый ответственный момент кого-то близкого рядом не окажется. Умирай и покрывайся пеплом. Снегом песком.
Тараканы разбегаются. И мысли-тоже. Держи, Геккоша. Ну, давай, охоться.
Что я хочу для счастья? Какие у меня бесценные, недооцененные, обесценившееся, драгоценнейшие ценности?
Время, семья нужны и в любовь с головой и во внутрь ее, и в косный мозг.
Только как?
И куда мне идти, если эта жизнь окажется не моей…
«Ты важна мне». –Усаги пришла.
Важно быть важной хоть кому-то. Когда-то это уже было-такое же прикосновение к волосам. Как-то особенно, будто запуталась травинка.
Было у кого? Коричневые кудри до плеч, зеленое платье, 17 век, большой грязный город. Идет по старинной площади. То есть иду. По сторонам смотрю, взгляд рыщущий.  У торговки просыпали яблоки, а рядом цыганка-гадалка, попрошайка, у которой всегда одни и те же желтые глаза, как у тебя, зачем? Желтоглазая Усаги.
Ладно. Меж тем, что написано выше, и тем, что я пишу и что было после прошло 70 лет. Усаги перестала приходить, простилась, расцеловалась и растворилась.
Ну так простимся же — по–царски, без обид,
здесь и сейчас, откинув одеяло, —
нам только жизнь и зрелость — предстоит,
как раньше смерть и детство предстояло.
Я жила, любила, дети по мне ползали, как по ней прыгали Злые-презлые. Я их баловала. Муж-это совсем отдельная история, нечто невозможной концентрации. К смерти я была готова давно до непоследовательности. Я умерла легко. Будто запуталась в одеяло из рук близких. Умерла.


Рецензии