Эрейндорский цветок - эпилог

Утром меня разбудило лёгкое прикосновение к щеке.
- Милая, проснись, - прошептал Дин. – Перед домом что-то происходит, послушай.
Я открыла один глаз и посмотрела на часы. Была половина пятого.
- Дин, давай поспим ещё, мы поздно спать пошли, - зевнула я и обняла его, положив голову на плечо. – Там, наверное, садоводы суетятся, они обычно рано встают...
Однако, он не сдался.
- Да ты послушай, там какое-то замешательство! Может, надо выйти и посмотреть?
Я приподнялась и прислушалась. На самом деле, за окном были слышны блеяния, будто к нам пришло с визитом стадо коз.
- Наверное, это наши гонщики только что вернулись домой, - засмеялась я и снова прижалась к нему.
- Судя по звукам, они вернулись не одни, - констатировал Дин.
- Да нет, они только с Белкой вернулись, - сказала я. – Однако... ты прав, надо к ним выйти.
Мы быстро оделись и начали спускаться вниз по лестнице. В половине дороги мы встретили очень заспанную Трину. Она была одета в длинный халат и громко зевала.
- Вы тоже проснулись? – удивилась хоббитка. – Что это происходит, неужели кто-то коз выпустил?...
Она оборвала себя на полуслове, будто внезапно что-то вспомнила.
- Я их удушу собственноручно, - сказала она очень спокойно. – Если они сделали это – я их удушу. Разорву в клочки!
Она рванула вниз по лестнице. Мы побежали следом, но в очередной раз оказалось, что никто не в силах догнать бегущего хоббита. А тем более – разозлённую хоббитку.
Трина размашисто открыла дверь и выбежала наружу. Несколько секунд спустя мы чуть не налетели на неё, ибо хоббитка замерла у входа, смотря с недоверием на стоящих перед нами лепреконов. Дин тоже уставился на них, не в силах сказать слово. Честно говоря, я сама удивилась, хотя более-менее знала, чего можно было ожидать.
Стоящие перед домом лепреконы были одеты только в жилеты и короткие брюки. На головах у них не было шляп – были зато козьи рога, причём очень длинные. На ногах у них был мех, которому мог позавидовать любой хоббит, а вместо ботинок – козьи копытца. Рядом с ними стояла Тринина Белка – у неё была длинная борода, заплетённая в несколько косичек с бантиками, огромная шляпа с клевером и ботинки с серебряными пряжками на всех ногах. Причём, все ботинки были левые.
- Ну и посмотрите на себя, недотёпы вы косоногие, во что вы превратились, - сказала Трина слабым голосом. – Я не верила, когда мне говорили, что после гонки внешность меняется, но это правда ведь...
Лепреконы попытались что-то пояснить, но у них не получалось – когда они открывали рот, вместо слов раздавалось лишь блеяние. При этом, оно сильно зависело от возраста – самый старший Тирнан блеял басом, а самый младший Рори – фальцетом.
- Что здесь прроисходит, чёррт возь... – за нашими спинами прозвучал голос Рирдэна. Он, как Старший лепреконов, не принимал участия в гонке. Теперь Рирдэн остановился, как вкопанный, на газоне перед домом, увидев, что случилось с его побратимами. От неожиданности он открыл рот и упустил трубку.
- Ну что ж, не нужно пояснять, что происходит, я полагаю, - ехидно ответила ему Трина. – Твои подчинённые наконец-то стали настоящими козлами. А я же просила, предупреждала их, но они, как всегда, не слушали...
Тут Дин уже не удержался и прыснул. Я изо всех сил пыталась сохранить серьёзный вид, но тоже рассмеялась. Лепреконы обиженно заблеяли, а Трина внимательно взглянула на меня и покачала головой.
- Ладно, Эни, я умоляю тебя, ты сделай что-нибудь с ними, - попросила она. – Хорошо, что ещё рано, и я надеюсь, что никто их не видел. А то сердечный приступ можно получить, когда смотришь на них.
- Мне тут нечего делать, - ответила я, утирая слёзы от смеха. – Они сами в силе вернуть всё на место. Достаточно снять с Белки упряжь.
Лепреконы уставились на меня, затем переглянулись. Секунду спустя они дружно бросились к Белке. Однако, то ли сила лепреконской магии изчезла, то ли коза просто испугалась толпы потенциальных всадников – так или иначе она решила спасаться бегством.
- Бэ, бээээ!!! – зарычал Тирнан.
- Ммэээ, мэмэмэ, бэээ! – ответил ему Кормак и обратился к Рори. – Ммэээ! Мэ, ммэээ, бэбэээээ!!!
- Мээ? Ммээ, мэмммэ?! – у Рори явно были какие-то сомнения, но окликнутый гневным «Бэбэбэээ!!!» Тирнана, он побежал за Белкой. Падди и Кронан попытались пересечь дорогу бегущей козе, но та изящно уклонилась от их протянутых рук и убежала в сад, язвительно блея. Лепреконы бросились следом, и у самого входа они налетели на Шона и Амонна, которые как раз показались на тропинке.
- Ммэээ!! Мэмэ, мэ, ммээээ!!! – окликнул их Кронан.
- Бэбэ, бэбэбэээээ!! – добавил сердито Тирнан.
Оба хоббита замерли на месте, смотря круглыми глазами вслед бегущим узкой тропинкой лепреконам. Наконец они подошли к нам и поклонились.
- Что с ними случилось? – спросил дрожащим голосом Амонн, смотря в направлении сада, откуда доносилось громкое блеяние и топот. – Трина, почему они так...
- Меня не спрашивай, - сказала Трина, когда мы с Дином уже перестали хихикать, и бросила мне значительный взгляд. Я незаметно выполнила Жест. Топот в саду внезапно затих, а секунду спустя оттуда грягул радостный восклик:
- Уррррааа! Попалась! Паррни, я снял упрряжь! Аааааййй! Зарраза, снова боднула меня!
- Мммэээ! Ммэээ!!!
- Бегите, паррни, она кажется взбесилась! Аааааа!!! Моя спинааа!!!
- Ойойой!!!
В саду снова раздался топот, крики и злобное блеяние Белки. На лице Трины наконец-то появилась улыбка.
- Ну и славно, - сказала она. – Полагаю, они уже полностю в своём обычном виде, и теперь выясняют свои с Белкой отношения. А я тем временем приглашаю на завтрак. Всех, кроме тебя, муж мой, - она жестом остановила Рирдэна, который тоже направился к двери. – Ты подожди здесь на своих компаньонов, и скажи им, что в моём огороде надо срочно выполоть сорняки.
- Но, Тррин, как же они... – начал протестовать Рирдэн, но Трина подняла руку, и он мгновенно замолк.
- И это надо сделать аккуратно и тщательно, - добавила она, лучезарно улыбаясь. – Я проверю, пусть они не сомневаются.

Когда мы уже готовились к выезду во владения моего отца, возникла неожиданная проблема. Все лепреконы были очень заняты работой в огороде, а Рирдэн категорически отказался сопровождать нас в одиночку.
- Согласно этикету, вам нужны минимум два охрранника, Леди Эйтленн, - убеждал он деловито, - так я пррошу отпустить одного из моих подчинённых, или подождать, пока они не отрработают своё наказание...
Трина после короткого разговора согласилась отпустить Тирнана, и мы поехали. День был тёплый и солнечный, бричка быстро ехала широкой лесной дорогой.
- Думаешь, они больше не будут красть коз у Трины? – спросил тихо Дин, указывая на спины управляющих лошадями лепреконов. Я засмеялась и покрутила головой.
- Никак нет, эта традиция – дело святое, - ответила я. – Возможно, они уже не украдут Белку, но другую козу – да. Трина, кстати, знает об этом, и злится тоже ради традиции. Хотя сегодня она поблагодарила меня и сказала, что шутка была хорошая.
- А лепреконы не обиделись?
- Они пока думают, что переборщили со своей магией, но даже если узнают – они не обидятся. Они сами шутники же, и умеют оценить хорошую шутку.
- Шутка была хорошая, я давно так не смеялся, - согласился Дин и поцеловал меня. – И вообще... твой мир мне очень нравится, Эни. Жаль, что через несколько дней нам надо возвращаться.
Я прижалась к нему и тоже поцеловала его.
- Милый, не думай об этом. Сегодня мы встретимся с моим отцом, будет тоже мой брат с женой. Завтра мы вместе будем праздновать Эстре – увидишь, какой это весёлый праздник. А ещё потом у нас будет несколько дней, которые проведём только вдвоём.
Я погладила его руку.
- И мы будем сюда часто возвращаться – добавила я. – Когда только захочешь, Дин.

КОНЕЦ


Рецензии