внезапно

У меня вдруг появилось такое чувство, что война будет. Ведь всё к тому и идёт, люди сами себя пожирают, как Уроборос. Страшное чувство, но с другой стороны, куда мир катится, человека даже зверем не назовёшь, который доверяется инстинктам выживания, он тупо убивает себе подобных. Даже не выясняя причин, которые сподвигли людей на такое, я немею от информации изредка долетающей до меня про происходящее на Украине. Не стремясь посмотреть новости, прочитать об этом в интернете, потому что не особо доверяю тем средствам массовой информации, которые выливают на нас ежедневно "голую" правду- не хочу принимать какую-либо позицию (со стороны  всегда виднее), я слышу случайно известия о смертях и хаосе, что сейчас происходят.
 И всё же некая отрешённость и невовлечённость в дебаты и пересуды рисует объективную картину происходящего, окрашенную в преимущественно красные оттенки цвета той крови, что проливается сейчас. А цвет этот точно такой же как 70 лет назад и раннее. А на ком остаётся кровавый след? На нас, тех, кто живёт, на нашей совести остаётся память о смертях, архетипически заложенная в корнях личности. А как можно жить мирно и спокойно, когда не прошло и ста лет с окончания страшнейшей войны, а новые поколения растут с вытесненным чувством отчаяния и искупления за прошлые кровавые события. Простая истина известна каждому- есть зло и добро, чем искренней их природа, тем глобальней сила их и амплитудней временной отрезок, который ложится на следующие поколения. И чтобы дать детям своим мирную жизнь, нужно своими делами искуплять то, что сделано не нами, чтобы добра и справедливости стало, уж наконец, больше, чем зла.
Не знаю, что желать нынешнему обществу, но себе могу пожелать, чтобы горе и слёзы восполнялись добротой и милосердием, которые я в силах дать себе и своим близким, а это намного сложнее, чем раздаривать тумаки и причинять боль.
Жизнь в инфантильной ограниченности проходит, по моему мнению, в пустую- человека мало что заботит, кроме достатка и зажиточности, чего там ещё я не знаю, но жизнь таких людей представляется мне обёрнутой в цветастую фольгу, не пропускающую кислород.
Убиваясь горем, человек тоже  многое для себя упускает, пропуская жизнь сквозь пальцы, но для него сама жизнь становится пустыней, когда депривируется важный элемент существования, фляга воды, которая давала силы. Важно найти спасительный оазис, который не оказался бы миражом.
Последствия от совершаемых сейчас действий проявятся в будущем, а наше время - расхлёбывать, то что не мы заслужили, но ответственность за это лежит на наших плечах и нам нести этот крест.


Рецензии