Два дня

День первый.

Руки врача аккуратно перерезают пуповину, мою последнюю связь с миром спокойствия. Гневный крик ударяет в барабанные перепонки смотрящих на меня людей. Почему вы все такие радостные и счастливые? Я ведь только что родился, меня силой вытащили на этот свет. Свет... Он такой яркий, режет глаза и дальше прогрызается в голову, давя на мозг, который итак сейчас расплавится от голосов, огней, лиц и моих же криков.
И правда, чего это я разнылся? Справлюсь, освоюсь. Всё переживу.

День последний.

Руки медсестры аккуратно меняют мне капельницу. Вокруг снова много лиц. Почему они все такие печальные? Я ведь скоро умру, добровольно вернусь туда, откуда много лет назад явился. Мой путь на этом свете будет закончен. Свет... Медленно меркнет в глазах, сладкая дремота обволакивает мою голову. Странно умирать в больнице, где когда-то родился. Будто жизнь пронеслась в один миг, а я так отсюда никуда и не выходил.
Друзья, чего вы разнылись? Я ведь справился. И вы справитесь.


Рецензии