Цыганочка

Я не знаю подробностей твоей биографии
И не ведаю, с кем ты была и когда.
У меня даже нет твоей фотографии,
Только смех твой остался со мной навсегда!

Только запах волос и глаза полуночные,
Что манят непонятной, нездешней красой,
И со вкусом черешни поцелуи порочные,
Где бы ты ни скиталась, остаются со мной!


Рецензии
Цыганская страсть разлуки, мне сладостно что мы врозь, я лоб уронила в руки. и думала, глядя, в ось, никто в наших письмах, роясь, не понял до глубины, как мы вероломны, то есть, как сами, себе! ВЕРНЫ! Кто ЭТО, ЕЛЕНА?? То есть начало офигенное, но потом у Вас в двух стихах - эти черешни, избавляйтесь от них, губы это не только помада, губы это ещё и ленты например, и черешня эта, если честно, всех уже заколебала, нездешней красой, и со вкусом ЧЕРНИЛ это и есть черешня. только спелая поцелуи порочные, где бы ты НЕ БЫЛА... то есть длите момент - остаются со мной!
то манят непонятной, нездешней ТОСКОЙ, не красой А ТОСКОЙ - он же тоскует, оставьте вы эту красоту Елена!!.
И со вкусом чернил, поцелуи порочные пусть думают почему чернил то, но вы же уже сказали что ночь, вот и чернил, ночь то чернит, немного, вот,
ГДЕ БЫ ТЫ НИ БЫЛА!!, то есть скитаться она может долго но быть сам глагол - длиннее, по времени - то есть навеки остаются со мной, к дублю по первому четверостишию! ОСТАВЬТЕ ВЫ ЭТИ ЧЕРЕШНИ ЭТО ГЛУПО!! Но начало так и делаете, если получилось раз, то получится ещё, обязательно! Это как слепок и он взят, то есть безудержное начало!! Очень живое!!, а потом дерьмо - порочные сверхурочные ночные, то есть выдумывайте сильнее, не сдавайтесь, краса эта никому не нужна, в общем!!, Первое хорошо, то есть посмотрите даже смех, это самое самое главное!! ПОЙМИТЕ!!

Елена Важенина   01.06.2016 23:09     Заявить о нарушении
А если скучаете по языку, то что Вы здесь, делаете, просто берите, Карамазовых и читайте в убой, чтобы у Вас я не знаю, зеркало отвечало, я поэт образно говорю, если Вы скучаете по хлебному магазину - это одно, но если Вы скучаете по языку!! Это многое!!

Елена Важенина   01.06.2016 23:13   Заявить о нарушении
Просто завораживающая первая фраза, она со сбивом, очень классная и Вам удалось додержать его до 4 строки, прекрасно!

Елена Важенина   01.06.2016 23:15   Заявить о нарушении
А ВЫ ВРУБЕЛЯ, видели в живую!!! Но зато у ВАС ЕСТЬ ГЁТТЕ!!

Елена Важенина   01.06.2016 23:18   Заявить о нарушении
Lenochka! Eto pervaja nastojashaja Rezensija! Est nad chem podumat. Podumaju! Spasibo!

Елена Финнер   02.06.2016 07:34   Заявить о нарушении
Послушайте, ничего я писала и латиницей, не сдерживайте СЕБЯ, не нужны черешни, у ВАС КЛАССНОЕ НАЧАЛО ЭТОТ СМЕХ, ЭТО ЗВУК работайте находите неизбежное, то есть не топчитесь на месте ищите новые сочетания, но умные, как Ваши фотографии, то есть, УДАЧИ!!! Поставьте кириллицу, обязательно Ваши руки будут помнить, голова думать, то есть НАСТОИТЕ НА ЭТОМ, ни в коем случае, не продавайте. душу!!

Елена Важенина   02.06.2016 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.