Недостигнутые цели - повод поразмышлять и достичь

Не все получается сразу. А уроки получаю постоянно.

Собрались сходить на пик. Рюкзак уложила. Получился непривычно тяжелый. Палатку добрые люди одолжили.

В пятницу на последней электричке приехали в Слюдянку. Доползли до домика мчсников, в этот раз северного отряда, т.к. у южного, как заранее узнала, мест в домике не было. Палатку ставить не хотелось. Было уже темно, моя напарница предложила заночевать в домике. Мы ночевали в "ВИПе" - так было написано на финтифлюшке, что болталась на ключе от домика. Внутри хлам из старой и ненужной мебели, раздолбанный диван, на котором мы переночевали. За этот "ВИП" взяли по-виповски.

Зато послушали пение служилых, что были уже под градусом. Песни военной тематики, народные и городской фольклор. Нас хотели угостить водкой и чем-то еще, но мы вежливо отказались (пить на сон грядущий желания не было). В целом, было забавно. Все-таки народ служилый - отдельная категория людей.

В прошлом году я узнала, что эти служилые раз в год в это время ходят на пик, заносят туда венок, в память о своих погибших товарищах.

Часть дороги они едут в кузове грузового авто, а потом пешком. Мы попытались попроситься к ним, чтобы и нам часть пути не тащиться пешком с тяжелыми рюкзаками, но нам отказали. Предложили закинуть рюкзаки в кузов, а самим идти пешком, налегке. Авто уехало бы, служилые выгрузились бы. А мы бы еще плелись. Наши вещи непонятно где валялись бы, без присмотра. Потому мы не рискнули расстаться с нашей ношей. Мы покинули место ночевки, вышли на дорогу, но тут полил дождь, моя напарница отказалась идти: мол, сыро, 5-7 часов идти по мокрому лесу, потом ночевать в палатке, под дождем и т.п.

Я была уставшая, так как ночь мы проговорили и толком не поспали. Я поддалась на ее предложение бросить, отказаться от цели и вернуться домой. Нет, не сожалею, т.к. я  все равно добью эту цель, и схожу на пик в предстоящие выходные. Просто я сделала ряд выводов и снова извлекла несколько уроков.

Мы успели с моей напарницей на утреннюю электричку в город. В пути срубало в сон. Тучи, что скопились в Слюдянке, тянулись до самого города.

Придя домой, я быстро уснула, проспала до вечера. А далее собралась и поехала к моим знакомым, так что вечер я провела прекрасно. За время моего сна пролил дождь. В том районе, где живут мои знакомые, образовалось море: потоки дождевой воды стекают с улицы по горкам, так что авто не едут, а плывут. Меня спасли резиновые сапоги. Я редко их ношу, но в этот раз они были к месту и вовремя.

На следующий день позвонила моя напарница, мы немного поговорили. Сожалеть о том, чего не произошло - глупо. Я не сожалею. Я ведь точно знаю, что на пик все равно схожу. Просто готовиться я буду тщательнее, и никакой дождь не повлияет на мое решение идти дальше, к поставленной цели.


Рецензии