Проснёмся утром

Я знаю множество людей, считающих, что у них нет шансов. Шансов на успех, на искренние чувства, на счастье! Да я и сам был когда-то таким. И играл с жизнью, пытаясь убедить её в этом. А она меня всячески разубеждала, то и дело подсовывая эти пресловутые шансы. Кто остался в выигрыше? Наверное, все! Она мне доказала, что не делит людей на тех, кто достоин, а кто нет. А я понял, что тоже могу поймать птицу удачи!

Проснёмся утром. Ты – моя награда
За много лет бессмысленных трудов.
Я, видно, не был там, где быть мне надо,
С тобой ко встрече не был я готов.
Не знал того, что знать мне нужно было.
Не верил в то, что всё произойдёт.
Во мне почти желание остыло,
Почти поверил в то, что я – не тот:
Не тот, кому досталось в жизни счастье.
До бед своих себя довёл я сам.
Не знал, как можно быть в плену у страсти
И просыпаться вместе по утрам!


Рецензии