Хочешь конфетку?

Ты хочешь конфетку? -Конечно, хочу.- Я тебе ее дам. Но только сказать "дам" совсем не означает действительно дать. А если и дать, то потом забрать в три раза больше. 

Да, манипуляции с конфетками очевидны, на них никто уже не клюнет. А что, если заменить конфетку на чувства? 

Для прекрасной обработки нужны отличные профессионалы! Ведь нужно зародить в уме и сердце человека бурю и направить ее в нужное русло, играя на идее и желании жить лучше, да так, чтобы человек всей душой поверил, что определенное мнения - его собственное, - это высший пилотаж и мастерство. Довести народ до ручки, разогреть злобу и тут же подарить ВЫХОД или иллюзию выхода, поманив радужной перспективой, убеждая в благородстве мотивов.. и готово! Есть энергия, которую можно направлять туда, куда выгодно. Ведь лучше хотят жить все, все хотят гордиться своей страной и национальностью, всем проще обвинить в своих бедах тех, кого обвиняет человек с конфетой в руках. Он же обещает конфету, значит, желает мне добра. Он дает мне гордиться собой и своим языком, поощряет это, значит, он желает мне добра. Он вселяет в меня восхищение собой и своим народом, он дает мне ощущение собственной значимости и уверенность в том, что я поступаю благородно. Конечно, так делает только тот, кто желает мне добра. Он согласен со мной, что так жить дальше нельзя, надо менять все, он поощряет мое стремление, разделяет мою точку зрения, поддерживает. Он безусловно желает мне блага. Я ему доверяю. Он же хочет дать мне конфету, потому что я достоин ее. А другой говорит, что я не прав, что меня дурачат. Говорит, что я ничего не понимаю и не знаю. Этот другой - плохой, он желает мне зла. Тем более тот, кто понимает меня и поддерживает мое мнение, тоже говорит, что тот другой - плохой. А я же ему доверяю. Он мне даст конфетку. Он разделяет мои взгляды, значит, и он хочет того же, что и я. Мы хотим одного. Он поможет мне и спасет. Я разделяю его мнение. Он - правильный и хороший. 

Он даст мне конфетку - ведь он дал мне чувства.


Рецензии
Не всегда тот, кто даёт конфетку - оказывается хорошим. :) С уважением, Тамара.

Тамара Гайдамащук -Дарчия   11.07.2014 11:53     Заявить о нарушении