рабочие моменты - архив

вот и закончились мои три недели счастья. даже месяца не продержался очередной работничек больничного архива.
я, уже без эмоций, воплей и переживаний, пишу заявление на совмещение. начальство счастливо - не нужно ломать голову в поисках сотрудника. все улыбаются. в том числе и я, предвкушая отличную зарплату. )
архив - необыкновенное место. удивительное. и чем больше мне приходится сталкиваться с ним, тем больше я к нему привязываюсь. это место минувших историй. место говорящей тишины. и эта завораживающая, почти волшебная тишина с лихвой компенсирует все недостатки. и уже не замечаешь бегающих и прыгающих по ногам паучков. и этой вечной сырости и пыли.
вот стеллаж 1997 года. подумать только - когда-то, в октябре 1997, я, будучи 9-ти летней девчонкой, ходила в школу, играла в куклы, гуляла с друзьями, и даже подумать не могла о том, что именно сейчас, в больнице №1 города Владивостока выписывается некая Е., историю которой мне суждено будет искать в далеком, на тот момент, 2013 году.. что в то время, пока я мотала сопли на кулак, училась пользоваться газовой плитой, и ставила рекорды по скорости чтения, на этом же месте какой-то другой человек собирал истории пациентов, нарушая порядок и игнорируя алфавит.... и теперь, спустя 16 лет, я перебираю эти стопки, и исправляю чьи-то косяки 16-ти летней давности... )
кто бы мог подумать. )


Рецензии