Дверь под названием Безысходность

Итак, было начало первого ночи, когда со второго дубля (первый накрылся бесповоротно), я отправила наконец зародышей кулинарного шедевра в недра печи ЭП-301 ..
Безысходность. Говорят, ее не существует. Но все таки, о ней говорят. Зачем так много шума вокруг того, что не нет? Или – ее просто не так трактуют?
Недавно, я в очередной раз ощутила потолок своего бытия. Я так это называю - потолок. Когда не знаешь, куда двигаться, развиваться дальше. Такое бывает. За четверть века, по милости небес, мне удалось научиться не пугаться данного явления. И все же – это не так просто пережить.
А когда «вырастаешь» очень быстро, то этот самый предел, наступает так внезапно, что есть шанс разбить череп. ) Конечно, я говорю аллегорией. )

Потолок потолком, но – на любую непрошибаемую преграду есть свой перфоратор ;)
На сегодня для меня этим перфоратором стали булочки. Эдакие сладкие враги осиной талии. Но, не угадали – не поедать в больших количествах я их собралась ) А печь.
Нужно заметить, что с плитой с давних пор у нас хрупкое перемирие: я не трогаю ее, она не трогает меня. Сегодня мне предстояло его нарушить самым грубым образом, покусившись на святая святых – духовка!
Это была война. И вопрос уже был не чести, а жизни моей самооценки. На второй план отошли творческий кризис, спящая беспробудно муза, внеурочно-рабочий стресс.. Я просто смеялась над собой. Над своим неумением печь булочки ) Я была готова проиграть.
...И вот - час ночи. По дому разливался манящий аромат выпечки.
Я извлекала из недр ЭП-301 запеченые кусочки сладкого теста, которые бережно укладывала на тарелочку… Это были самые смешные булки, которые мне когда-либо приходилось видеть. ) Это был результат прыжка выше головы.
В любой безысходной ситуации - "пеки булки" )
А мне - приятного чаепития ;)))


Рецензии