Бессмертие

Мой ангел - хранитель устал и простужен,
За мною спешит, поспевая едва.
Потрепанный нимб ему больше не нужен,
От шелеста крыльев болит голова.

- Позволь мне немного побыть человеком,
Вернусь, обещаю, в назначенный срок.
Мне так надоело быть солнечным светом.
Я крылья тебе оставляю в залог.

Все сроки прошли. Продолжает скитаться,
И я без него обхожусь без проблем.
Красивые крылья в камине дымятся,
И с ними бессмертия солнечный плен.


Рецензии
Ангелы бывают разные. Зачастую они вовсе не так гуманны, как их рисует вульгарная пропаганда. В одной из книжек про сталкеров упоминались"ангелы" - наемные убийца и штурмовики мафии, которые как правило умирали молодыми, несмотря на тщательную и кропотливую подготовку.

Юджин Дайгон   08.12.2016 09:01     Заявить о нарушении
Ангелов как только не трактуют) Те же "Ангелы Чарли", к примеру. А в этом стихотворении классический смысл ангела-хранителя.
Спасибо, Юджин

Ли Гадость   08.12.2016 09:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.