Я дам тебе конфету

Конфете ты не поверишь, поэтому я дам тебе чувства. Я вселю в тебя недовольство и злобу. Как ты можешь так жить? Ведь тебе это самому не нравится. Ведь это не я сказал. Ты и сам это видишь - условия ужасны. Я поддерживаю тебя, говорю, что ты прав в своем возмущении. А как иначе? Я восхищаюсь тобой. И тебе нравится, что тобой восхищаются, ведь тебя ценят.Я полностью разделяю твое мнение, так дальше жить нельзя. Ты можешь все изменить и жить по-новому. Ты сам - творец будущего. Я лишь помогаю тебе, потому что желаю добра. Я люблю тебя, как и Иисус любит тебя. Ты - сильный и все сможешь! Ты прав! Сколько еще можно позволять издеваться над собой?! Я чувствую то же, что и ты! И ты чувствуешь то же, что и я. Ты думаешь, как думаю я. И ты полностью прав! Нужно все поменять.Чтобы дальше была достойная радостная жизнь! Для этого ничего не жаль! Я горжусь тобой! Ты гордишься собой! Ты ощущаешь, как у тебя внутри все дрожжит от этого неизведанного чувства? Я восхищаюсь тобой! Ты благороден и достоин! Да! Рви! За честь! За будущее! Ты заслуживаешь счастья, ты - хороший, ты помогаешь себе и своей стране, спасаешь ее. Ты чувствуешь именно то, что мне нужно. Ты чувствуешь, что ты благороден, как никогда. Это Я вселил в тебя это оощущение. Ты божественен! Ты полностью прав. Да, я обязан тебе помочь. Ты убедил меня, что нужно все изменить, чтобы все было по-новому! Мы сможем вместе! Ведь правда на твоей стороне! Ты смелый и очень правильно мыслишь. Расскажи о своих мыслях всем, добивайся своего! Ты - молодец! Не все согласны с тобой? Они неправы... как они могли пойти против такого благородного и достойного человека, как ты? Ты же бьешься за будущее! Они явно не правы! Да, согласен с тобой! Они даже не люди! Ты чувствуешь ненависть? Они хотят растоптать тебя и твои желания. Мои желания. Они звери! Ты благородный! Как они смеют? Ты прав абсолютно в своей ненависти! Заслужили! Довели! Ты чувствуешь эту силу и мощь? Накажи их! Они марают твою светлую идею! Они звери! Убей! Убей! Ты прав! Ты будешь чувствовать все, что я тебе внушу.

Я дал тебе чувства. Какая конфета?


Рецензии