дежавю

и вот - опять. уже второй раз. причем в прошлый мне показалось - что уже второй. но я точно знаю, что позапрошлый - был сон...
а может - я ошибаюсь? где реальность, где выдумка? а может - и то и это реальность? а может - я из нее просто выпала каким-то образом?

что бы не говорили - энергетика не пустое слово в нашем мире.

больничный архив, где мне теперь приходится частенько зависать, представляет собой не самое приятное место даже в физическом плане. подвальное сырое помещение на несколько десятков квадратов, с высоченными потолками, и вколоченными под них стеллажами. где и хранится документация. основной ее объем составляют истории болезней пациентов. хранятся они - 25 лет. с учетом того, что там вечно нет постоянного сотрудника, и в принципе нет никому до этого всего дела, можно себе представить это царство пыли, плесени, а летом - блох и мокриц... но это, повторюсь, лишь физическая сторона вопроса. а есть ли другая?? помню, когда я первый раз подошла к стеллажу с летальными исходами, на какой-то момент я прониклась впечатлением.. конечно - потом взяла себя в руки. сказала себе - "что за глупости! такая большая девочка!" и все таки - истории болезни.. часть из судьбы человека, причем не самая приятная.. где-то даже очень печальная...
и вот - сегодняшний случай снова вышиб меня из рабочей колеи..

с детства обожала дежавю. вот и сейчас - сижу и тихо восхищаюсь.. по силе впечатления оно превзошло все, что я помню до сих пор. оно было.. кхм - с продолжением. в прошлый раз была первая часть. а сегодня я таки домела пол за этим закутком.. ) ну - чудно ) же ) полы подметены ) порядок наведен. спасибо, странные нематериальные непонятные явления.. ) а то без вас бы так и остался в архиве беспорядок .. )))
наверное, я никогда не сойду с ума )


Рецензии