дискотека

У меня всегда было много пластинок.

Мой музыкальный мир был бескрайним и когда я стал работать в центральном Дворце Пионеров, то предложение вести дискотеки меня вдохновило и я  с воодушевлением принялся составлять свою дискотечную программу.

 Музыки было настолько много, что трудностей не предвиделось. Я набрал побольше рок-н-роллов и всяких забойных вещей. Перемешал их с прикольными вставками из мультиков, классики,  фразами из любимых кинофильмов.

 И вот центровая дискотека!..
 
Началось все нормально. Пока шло вступление, все публикой воспринималось хорошо. И даже были взрывы хохота на реплики Винни Пуха. Но потом что то сломалось.

 Подростки, а дискотека была именно подростковая, заскучали. А самые самоуверенные и агрессивные начали свистеть и возмущаться. Стали раздаваться реплики типа - выключи эту муру, смени пластинку!!!

 Я понял что дискотека дала крен и вот вот пойдет ко дну.  Самая наглая компания уже чуть не хамила.

Кричали всякие непотребности и строили рожицы.

Для диджея это полная катастрофа!

И тут меня осенило!

-Вам не нравится моя музыка?
-Да твоя музыка полное г...!
-А вам нравится другая музыка?
-Где ты взял такое дерьмо? Наша музыка самая лучшая!
-А у вас есть такая музыка?
-Конечно есть, а что? Мы только нашу музыку слушаем!
-А можете поставить?- пауза... Они не ожидали такого поворота!
-А можно?- их напор внезапно сник. Они даже растерялись от такого предложения.
-Нужно!- ответил я.
-Мы тогда сгоняем домой! Это быстро!- и молодые наглецы исчезли.

Ждать пришлось действительно не долго. Они ворвались как вихрь и протянули мне несколько кассет.

-А сами покрутить не хотите?
-!!! - их восторгу не было предела...

И дискотека удалась!

Довольны были все! И толпа танцующих и новоявленные диджеи, и я, и дирекция Дворца Пионеров...

Понравилось на столько, что захотелось повторить.

Мои диджеи учились в 109 школе к которой я имел непосредственное отношение. Я вел там внеклассную работу. На материале собственных песен, естественно. Там и решили провести следующую дискотеку.
 Вернее я застал следующую сцену - в школе из кабинета завуча все крассные и в пятнах выскочили мои диджеи, а было их четверо, приговаривая, как бы эхом беседы с завучем: "дура какая то!"

-Она нам дискотеку проводить не разрешает,- обступили они меня.

Я на правах педагога по внеклассной работе, зашел в кабинет. Там сидела завуч вся красная и в пятнах, приговаривая: "идиоты какие то!"

Она сказала, что не позволит в школе ни танцулек, ни пьянства, ни драк - по её представлению всем этим была чревата дискотека.

 Я ей рассказал про мой опыт во Дворце Пионеров.

И ещё предложил всё провести под мою ответственность. Она согласилась.
"Зовите этих хулиганов. Пусть сами пообещают порядок"- сказала завуч, милейшей души человек.

Я вышел и сказал им, что они должны войти и не говоря ни слова, согласно  кивать на всё, что бы я ни сказал.  Они согласились и мы пошли в кабинет.

Я сказал, что ребята берутся провести всё на высоком уровне.
 Они кивнули.
Они обещают не допускать пьянства, драк и прочих безобразий.
 Они кивнули.
И что если вдруг случайно сгорит усилитель или колонки, то они на следующий день сами отнесут их в починуку.
 Они кивнули.
На сем и порешили.

Школьный вечер с танцами провели в просторной рекреации на втором этаже. Всё было как надо.

Работал реальный патруль организованный ребятами и предотвращавший безобразия. На моих глазах выпроводили двух более старших и пьяных типов. Не давали курить там где не положено. Все от души отплясывали. Все было на уровне. Дискотека удалась опять! Опять все были довольны!

На следующий день, как и договорились, сами повезли в починку сгоревшие колонки...


P. S.  Если будет любопытно то по этому адресу можно услышать мои песни и музыку:
http://m.vk.com/public70420473


Рецензии