Izabella фрагмент-244

Саша подумал немного и выдал, -
- «Нет. У меня матушка начинала греметь посудой на кухне, как нарочно, чтоб разбудить. И я притворялся что сплю, это была как игра, утренняя дрёма. То вроде пробуждаешься, то снова впадаешь в иллюзию сна. Матушка знала, как меня поднять, она убирала с носа одеяло и подносила что-то сладкое и ароматное на запах. И я героически боролся с собой, чтоб не поддаться на искушение. А матушка водит перед носом и водит, садистка...», и Азиза заливисто рассмеялась и тем, сделав паузу, но Сашка словно задумался о ином и не продолжил.
- «Не представляю такое, у вас что кухня рядом со спальней? У нас прислуга вся в дальних комнатах и покой не нарушает, только когда во дворе галдеть начинают их можно услышать. Я думала у тебя тоже особняк?», - решила всё же продолжить эту тему Азиза. Сашка покачал отрицательно головой, -
- «Нет. Я же горожанин. Потому и ты немного на такую сельскую принцессу похожа. А город – это круглые сутки шум. Не сильный конечно, но привычный. И тогда чувствуешь, что ты не один в мире и кругом тысячи таких же обитают. Что кругом так же, одни ещё спят, а другие их пытаются добудиться. Что идёт война против будильников, по которым долбят кулаком или бросают на пол чтоб заткнулся...», и Азиза рассмеялась снова.
- «А что за город в котором ты живёшь? Я вот тут не испытывала ещё такого когда пробуждалась, но и сказок больше не видела по утрам. Хотя шум, да какой-то есть, но еле слышен. Словно духи и призраки за стенами твоей спальни живут и их много. К этому привыкать долго», - продолжила она тему, скрашивая молчание Сашки.
- «Ну у тебя понятно, ностальгия наверное сильнее по родным пенатам. А городским всегда проще по миру гулять, город он везде город. Всегда что-то похожее есть, словно и не уезжал никуда. Конечно между западной Европой и Россией отличие есть. А я то родом из Москвы, столицы России. Большой город, тоже по-своему красивый, есть на что поглядеть. Просто не думай по утрам, что призраки вокруг обитают, а такие же люди и увереннее себя чувствовать станешь», - в лёгкую отчитался Сашка. Азиза задумалась и покачала головой, -
 - «Я думаю, у меня такое не получится? Был бы рядом кто-то близкий. У нас всё же свой человек наверное больше ценится, а когда много разных вокруг... не знаю как это сказать. Всё же я считаю, что родовой особняк, лучше чем город. Свой мир вокруг. Но зато тебе наверное легче, теперь матушка тебя по утрам не мучает сладким», - закончила она на весёлой нотке, подбадривая на юмор Сашку и тот ей слегка подмигнул, - «Это лучше чем тебя сразу выдернуть из сна. Что ж избаловала меня матушка и я о том не жалею. Но так-то, в воспитании, она меня особо не баловала. Мальчишку нельзя баловать, как девицу. Но я, несмотря на жажду веселья, хотел бы тебе кое-что полезное для этого мира сказать. Не знаю, эта кастовость, титулованность, она не даёт тебе чувство рая на земле. Она тебя может быть как в темнице держит ото всех, кто тебе незнаком. Люди вокруг, ты сама можешь в радость превратить, а можешь и в ад. Я бы тебе советовал домой съездить хоть на месяц, а потом тебе легче в Европе будет. Мне люди вокруг только уверенность в себе прибавляют и удовлетворение. Особняк свой – это хорошо, но и обособленно, отдельно от других, кого ты сама чужими считаешь. А понятие чужой – это уже как враг. Получается как замкнутый мир у тебя, а это и тут на тебе отражается тоже. И другим тебя с того может не понять. И уверенности в себе, тебе среди людей не придаёт и ты не цветёшь так, как райская фиалка. Я не знаю вашей Аравии, ты меня не суди о моих словах. Но так как парень, просто подумал бы, что и там тебя взаперти держали, как пусть в красивой, но темнице. И готовили, не для мира, а только для одного единственного принца. И вот тогда тебе лучше другого арабского принца не найти, чтоб просто переселиться из одного особняка в другой. И тогда ты спокойна будешь и мир твой не изменится. Какие-то консервативные у вас устои, хоть это может и тоже хорошо. Но не для города и не для Европы. Может тут тоже таких замкнутых найти можно, я не знаю? Ты как прекрасная арабская птица, но в золотой клетке. Я тоже сын консула, и что? Чем больше людей вокруг тебя, чем больше общения и знакомых, тем и ты многостороннее развита и выражена богаче оттого и увереннее и свободнее. Есть твой родной особняк, а есть весь остальной мир. И вот когда ты, куда бы не приехала, сказала бы уверенно – это мой мир, это весь мой мир, тогда не надо было бы всем доказывать, что ты принцесса и отличная девчонка. А эта экзотика вокруг, она хороша лишь на пару часов. Ты бы в таком мире ещё более по родному и знакомому заскучала. Я бы тоже не стал бы жить в таком мире», и Саша наивно как ребёнок улыбнулся ей и посидев ещё немного, они пошли из этого мира фэнтези туда где поярче, повеселее и народу поболее. И Саша более ей не намекал на эту тему и вёл себя как со старой доброй подружкой и это её очень трогало.
- «А что это правда по мне так заметно, что ты говорил?», - притираясь к боку Сашки, вдруг спросила Азиза.
- «Да нет, если только немного приглядеться. Но если ты сама себя не стремишься другим показывать, то никто тут к тебе приглядываться и не станет. Культура. Только уж не расстраивайся зря подруга, что на тебя тогда парни не смотрят, ты скорее для одного создана и когда-то да найдёшь его. А пока расслабься и отдыхай. Видишь кругом какие добрые и весёлые люди, как их можно чужими назвать?», - так же запросто ответил Александр.
- «Я не прячусь от других! Я тоже хочу, чтоб на меня поглядели...», - словно оправдываясь перед Сашкой, загорелась энтузиазмом Азиза, но Сашка как-то критично оглядел её с ног до головы, - «М-да... Ну, тогда хочешь дать себе волю? Оторваться и побеситься как девчонка, что б все обратили на тебя внимание? Не обязательно же для того принцессой себя тут представлять? Ты вроде всем и так хороша, пусть лучше тебе завидуют другие. Итак, будешь озорничать или пойдём в более укрытое от глаз место?». И Азиза сделав решительные глаза, согласилась. Однако Сашка поволок её за руку в другую сторону. Такси их привезло в дамский салон.
- «Доверься мне и тогда у тебя врагов тут не будет. Я твой парень и буду постоянно тебя поддерживать в твоих капризах и веселье. Вот салонная дама и я ей скажу чтоб она тебя одела, ярче и открытее. Представь себе что ты не принцесса, а весёлая фея из сказки. Будь проще и мир станет более дружелюбен к тебе. Вперёд!», - сподвигнул Александр, её на подвиг ради свободы и сдал в руки салонной даме. Две молодые девицы, сделали ей макияж и причёску и насели лёгкую косметику, но Азиза поймала себя на том, что думает только об Александре и не хотела его разочаровать и тем паче показать себя трусишкой. И впервые не стеснялась посторонних девчонок из салона сидя почти раздетая. Тут был только женский мир, где создавалось волшебство феи. Свободная выше колен красная ярко-кремовая юбка в редкую тёмно-синюю поперечную полоску, кружевные белые чулочки. Белая шёлковая пышная майка-сорочка, открывающая живот но высоко закрывающая груди, лишь с большим клином выреза сверху до выемки меж грудей. Поверх, такая же как юбка, короткая красная кремовая блузка, с короткими пышными рукавами. Кружевное колье под золото с камушками на шею, уходящее клином вниз и гребёнка-диадема в волосы, тоже под золото с камушками кристаллов. И большой розовый шёлковый бант на затылок. На запястья красные беспалые перчатки перепоясанные бусами и браслетом. И открытые позолоченные босоножки на высоком тонком каблучке. Вот и фея готова, натурщица одобряюще вывела Азизу перед большим зеркалом и покрутила её немного и улыбнулась сказав, что та выглядит прекрасно. Азиза и на деле чувствовала себя другой девой и в другом теле. Открытый наряд придавал ей чувство какой-то пикантности и особенно открытый животик. Но когда она вышла перед Александром, она вдруг смутилась своего наряда, но отступать было некуда.
- «Ну фея! Пошли теперь гулять. Ты смотришься отлично и все парни на тебя засмотрятся тоже. Не смущайся, свобода дороже титулов стоит», - оценил и взбодрил её Сашка и подойдя, взял за руку и повёл. Но когда он обнял её рукой за талию, положив ладошку на её открытый живот у неё в глазах поплыло и закружилась голова. Сашка её завёл, она смеялась кружилась в танце и кавалеров не было отбоя. Но даже танцуя с другими парнями она смотрела на Александра и была к нему ревнива. Он её привёз в интер-отель и заказал ей номер и сам проводил её туда. Как только они оказались вдвоём за закрытой дверью, Азиза бросилась ему на шею и он успокаивающе поцеловал её в губы. В таком наряде она была взведённая и Сашке понадобился труд чтоб её угомонить. Он носил её на руках укачивая как маленькую, сидел с ней на руках на диване и утешающе поглаживал её румяные щёки.
- «Не заводись принцесса. Поживи тут одна и привыкай к людям. Ибо только на людях ты можешь стать славной и привлекательной. И даже затмить Багиру. Не спеши с чувствами, дай им созреть в себе. Оставайся пока феей, а не принцессой и ты откроешь Европу. А потом уже тебе легче будет себя показать и принцессой. Однако, через недельку-другую, я бы тебе советовал съездить на время домой. Это тебе очень поможет. А пока давай на боковую баиньки», - выдал резюме Александр и ему пришлось ей помогать раздеться и уложить её в постель и успокаивающе поглаживая он её усыпил.


Рецензии