Virgo Виргинизация

Жужжание.
 Я с трудом разлепил глаза.
 - Жашнул?
 Голос прозвучал над самым ухом. Очень... знакомый голос.
 От удивления я дернулся, но понял, что связан по рукам и ногам.
 Моя отчаянная знакомая сидела за моей спиной, обхватив меня руками за шею и ногами за таз. Хоть я и не видел ее лица, но безошибочно узнал чуть заметную хрипотцу в голосе. Хотя, может быть, свою роль сыграла длинная катана, которая валялась в стороне от нас.
 Мы сидели на полу в какой-то бетонной коробке. Помещение было похоже на комнату в новостройке, у которой только обозначили границы - тут не было даже намека на отделку. Из достопримечательностей - лишь проем в стене, который в будущем станет полноценным окном с хорошей звукоизоляцией. На улице лило как из ведра, и пол под несуществующим подоконником был серый, влажный, капли задувало почти до середины комнаты.
 Валькирия сильнее прижалась ко мне и продолжила посасывать мое ухо.
 - А, кхм... что ты делаешь?.. - пробасил я.
 - Спокойно, лапа.
 Она не хотела отвечать мне, она была занята каким-то своим делом. А я был для нее любимой мягкой игрушкой. По крайней мере, на данную минуту.
 Я не знал, как на это реагировать, а потому просто сидел в оцепенении, но сквозь шелест дождя опять услышал какое-то странное жужжание. Почти неслышимое, еле заметное, но почему-то мне знакомое. Я точно где-то его слышал. Правда, вспоминать, где именно, не спешил.
 Дверь распахнулась, и в комнату вошел мой знакомый - за плечами у него висела электрогитара и большой моток проводов, в руках он нес какой-то здоровый микшер на подставке.
 - Что это за жесткий петтинг, блин? - одновременно с раздражением и удивлением спросил он.
 Гитарист был небольшого роста, но дело свое знал - мы несколько раз участвовали в совместной охоте, и работать с ним было одно удовольствие.
 - Эй-эй, хоть ты мне скажи - какого черта она делает и где мы вообще?
 - Тебе не нравится? - злобно спросила валькирия и прикусила мое ухо.
 - Я бы с тобой поменялся, - сказал гитарист.
 - Обойдусь, - парировала девушка.
 - Да хватит вам!
 Я опять дернулся, но обладательница голубой кляксы не дала мне вырваться. Признаться, я уже начинал паниковать. Конечно, она мне нравилась, она была очень красива, я бы хотел с ней... но, черти меня раздери, совсем не так мне все представлялось!
 - Брат, сбрось обороты.
 Гитарист поставил микшер на пол, подальше от окна, положил гитару и начал разматывать провода.
 - Нам невероятно повезло, что эта девушка согласилась тебе помочь.
 - Мне помочь?
 Что это еще за наивная романтика в моей хмурой жизни?
 - Нам помочь! - валькирия выделила первое слово и кинула взгляд на нашего гостя. - Я занимаюсь с ним, потому что отдача...
 - Занимаешься чем?.. - мне казалось, я сейчас потеряю сознание.
 - Как всегда в своем репертуаре, - гитарист даже не смотрел на нас.
 - Не "чем", а "с кем".
 Девушка начинала злиться.
 - Я тебе так нужен?
 - Еще как нужен, - парень лег на пол и полез под микшер.
 - Ты мне не нужен!
 - Да прекратите вы говорить одновременно!
 - Я-то молчу.
 - Не отвлекай, у меня мало време...
 - ЗАТКНУЛИСЬ!
 Я резко развел руки в стороны, и все трое замерли.
 Опять это жужжание...
 - Молчать. Тихо. Друг, ну, пожалей меня - скажи, что она делает?
 Гитарист высунул голову из-под пульта.
 - Без ее крыльев нам сегодня будет туго. Поэтому она попросила разрешения повозбуждать тебя.
 - Попросила разрешения? ..
 - Я девушка воспитанная.
 - А тогда, на крыше?..
 - Ты же сам меня туда отвел.
 И не поспорить.
 - И вообще - чем ты недоволен? Хочу напомнить, что у меня мини-юбка. И чтобы держать тебя ногами, мне пришлось...
 Я зажал уши руками. Все это было как-то сумбурно, непонятно и мне совсем не подходило. С чего бы она так относилась ко мне?
 Нет-нет-нет, тут явно был какой-то подвох. Меня хотели разыграть, и при том очень жестоко. Но я буду выше этого.
 Хе-хе, меня не провести.
 - Так тебе нужны крылья? Помнится, в прошлый раз мы держались за руки.
 - О, конфетно-цветочный. .. - гитарист все еще валялся под микшером.
 - И сейчас ты делаешь практически то же самое.
 - А ну цыц.
 Девушка наклонила голову и поцеловала меня в шею, оставив на коже засос.
 Слова застряли в горле. У меня начала натурально кружиться голова.
 - Короче, - парень поднялся и отряхнул руки. - Для того, чтобы отрастить крылья, валькирии нужен партнер. Обычно энергии возбуждения хватает на все. И из нас всех ты, гм, лучше всего к ней относишься.
 Спасибо, что не стал опошлять.
 - Леди, я теряю сознание, - пробормотал я.
 Она еще крепче прижала меня к себе и запустила руку под футболку, впившись ногтями в грудь. От внезапной боли я сразу проснулся.
 - Ты уже пару раз это делал, - напомнил гитарист.
 - А вот мне больше интересно другое, - горячо зашептала девушка прямо в разжеванное ухо. - Как так вышло, что после моей виргинизации ты снова оказался здесь?
 Она еще сильнее вцепилась в мою грудь.
 - Неужели ты знаешь какую-то хитрость и утаил ее от меня?..
 - Может, ты просто не дорубила?.. - я осторожно ощупывал след от засоса.
 По дурацкой случайности, примерно в это же место пришелся удар ее меча.
 - И не смей думать, что мне это в удовольствие.

 Через секунду в комнату ворвался маленький вихрь. Два больших красивых крыла с шумом расправились за спиной валькирии. Несколько перьев случайно выскользнули из них и, мгновенно пролетев всю комнату, вонзились в стену напротив, чуть не перебив два провода, которые так усердно подключал гитарист.
 - Леди, какого хрена?!
 Девушка не слушала его - лишь со всей возможной скоростью отцепилась от меня, встала и начала поправлять одежду и волосы. Ну, хоть не отплевывалась.
 Для нее я был очень заразным. А вот жужжание, кажется, отдалилось. ..
 Но тут пришел фидбек - комната покачнулась и исчезла.

 ###

 Наконец я все вспомнил.
 Мы с братом подписались на Близнецов - сегодня в Джемини участвовали двое, но к настоящему моменту я остался уже один. Мы должны были пересечь весь квартал - каким угодно способом, и здесь цвет не играл особой роли. Но на нас охотились все кому не лень.
 Была применена стандартная для таких случаев тактика дырявого котла - противники объединялись между собой и подкидывали под котел, в котором варились жертвы, все новые паленья. Таким образом, жертва быстро приобретала аппетитный вид и подавалась на стол. Но так как съесть ее мог всего один участник - тот, кто нанес последний удар - котел мог дать теч. Один из атакующих выстрелил в спину другому, кто-то не поделил шкуру неубитого медведя, другие просто поссорились и перестреляли один второго - тогда у жертв появлялся шанс выбраться. Из-за трещин и протечек колет просто взрывался.
 Они смогли уложить моего брата, и теперь я был единственной жертвой. А значит, и правила немного менялись - я должен был дожить до рассвета, как угодно. До первого лучика солнца или до той минуты, когда солнце всходило по календарю. А еще мне разрешалось набирать себе помощников, но тут ситуация была такой же, как и у атакующих. Тот, на кого я расчитываю, запросто мог всадить мне нож под ребро.
 Все мастерство заключалось в том, чтобы выбрать правильных людей.

 У собравшихся здесь были иные цели. Их не интересовала награда. Они пришли сюда, чтобы повеселиться.
 Редко удавалось поучаствовать в охоте на одну жертву. Сегодняшняя ночь в квартале была торжеством Танатоса, смерть и разрушения были всюду, куда ступала нога жертвы. И те, кто соглашался помочь бедному участнику, которого вскоре отправят на заклание, отлично это понимали.
 Отлежавшись и восстановив силы, я осторожно сел. Девушка с крыльями, опирающаяся на свой меч, смотрелась просто потрясающе и каких-то полчаса назад она целовала меня, оставив... впрочем, ладно. Валькирии получали крылья всего на одну ночь, и их функционал зависел от того, сколько ей удастся забрать энергии у партнера. Сегодня она могла метать перья. Но на самом деле, крылья были лишь дополнением - я встречал и вполне успешных пеших воительниц.

 Как выяснилось, мы находились в здании торгового центра, который еще продолжал строиться. Несколько этажей уже были готовы и работали, но на некоторых продолжались работы - и сейчас мы сидели в одной из будущих комнат для персонала.
 Мы - это я, моя валькирия, знакомый гитарист. И еще парочка новоприбывших - хмурый бугай с двумя зелеными кляксами на глазах и пульсирующими точечками на пальцах, да девушка в желтом шарфе и с длинными серыми волосами, в которых тоже виднелось слабое желтоватое свечение.
 Мы сидели в одной комнате и смотрели друг на друга.
 Ночь анархии - охотники убивали охотников; друзья жертвы убивали охотников, а потом и жертву; друзья друзей убивали друзей охотников и охотников на друзей друзей. Все эти люди могли порешить меня прямо сейчас, но почему-то им вздумалось помогать мне.
 Что ж, отказываться не стану.
 - Меня скоро обнаружат, - сообщил я всем присутствующим.
 Со времени моего обморока гитарист раскатал по полу еще метров тридцать проводов, и сейчас все сидели так, чтобы их не задевать.
 - Если они не догадаются вывести из строя электростанцию - а они не догадаются - тогда будет все в порядке, - сказал мой друг.
 Он сидел на полу и вертел в руках гитару с красными декоративными пятнами. Перед ним лежали штук тридцать медиаторов и два блока жвачки - он методично брал новую пластинку, разжевывал ее, приклеивал на гитару, а сверху лепил медиатор. "Нельзя терять контроль" , - как-то раз сказал он мне. - "Никогда. "
 Для гитариста потеря медиатора означала смерть. Если он не сможет контролировать свой звук - тактильщик запросто к нему подберется. Да что там тактильщик - это мог бы сделать даже я.
 Поэтому он принимал все меры предосторожности.
 - И каков план?
 - Учитывая прошлые подобные схватки, - начал молчавший до этого обладатель зеленых клякс, - здание наверняка будут обстреливать басисты на неслышимой частоте. Держитесь пожальше от окон - стекла вылетят за секунду.
 И внутрь хлынет дождь.

 Все крики прессы насчет его кислотности подтверждались тут на ура - когда капля попадала на открытый участок кожи, человек начинал испытывать сильнейшие фантомные боли. Если ты промок под таким дождем - лучше бы тебе скорее снять одежду и позвать кого-нибудь на помощь, потому что ты запросто можешь умереть от болевого шока.
 Живущие кварталом очень внимательно следили за прогнозом погоды и предпочитали носить водонепроницаемые ботинки и зонтик даже в ясную ночь.
 Бывали, правда, торчки, которые обкалывались SsID-наркотиком и выбегали под ливень голышом - но обычно это делалось на спор.
 И обычно все выигранные деньги уходили на лечение.
 Если кого-то из нас выбросят на улицу - игре конец. Если на кого-то из нас попадет несколько капель, мы потеряем драгоценное время - игре конец.
 Нужно быть очень осторожными.
 - Дождь дает нам немного времени на подготовку. Но запомните - здание будет трясти.
 - С этим мы как-нибудь справимся, - гитарист закончил наклеивать на гитару медиаторы (теперь она была похожа на ощетинившуюся кошку) и положил перед собой шприц с сероватой жидкостью.
 Э-э, это плутон?..
 - И как же?
 Моя валькирия все еще отмалчивалась. Она что-то говорила про виргинизацию. .. Что это?
 Я опять услышал еле заметное жужжание.
 - У меня наверху есть парочка колонн. Они под резиновым тентом и на подвижной платформе. Мне потребуется ваша помощь, - он указал на тактильщика и сероволосую.
 - Стоп! - я поднял руки, призывая меня выслушать. - Так не пойдет. Почему мы все сидим тут и до сих пор не познакомились?
 - Ты хочешь меня, но не знаешь даже имени? - как будто бы удивленно спросила валькирия.
 Все повернулись ко мне. Ну, спасибо, девушка.
 - Имя знаю. Тебя будут звать Лулубель Третья. В честь коровы с обложки альбома одной из моих любимых групп.
 Она посмотрела на меня, как на полоумного, а потом отвернулась с таким видом, словно меня в этой комнате вообще не стало.
 Меня тут никогда не было. И не может быть в принципе.
 Я для нее больше не существовал.
 Goodbye, my love, goodbye...
 - Ну а тебя, значит, будем звать Нейромантиком, - друг с усмешкой подхватил мою инициативу.
 - А ты - хм, Гитарист. Просто Гитарист.
 - Его мы назовем Добряком, - валькирия с прищуром взглянула на тактильщика, который не удостоил ее и частицей своего внимания.
 - А она будет Вшарфике, - серьезно сказал он, повернувшись к незнакомой мне девушке.
 Я видел ее первый раз. И такое свечение мне тоже было в новинку.
 - Простите, а что вы...
 - Я могу услышать как растут волосы у тебя на голове, - просто сказала она. - Приятно со всеми вами познакомиться.
 Какая вежливая девочка. Старается заработать пару очков симпатии?
 Будем отжидать удара в спину именно от нее.
 - Так вот, - Гитарист продолжил прерванный рассказ, - на крыше есть пара колонн. С басистами мы справимся очень просто - Вшарфике и Добряк все сделают. Девушка будет слушать, откуда идет звук, а парень будет резво крутить колонны в разные стороны. А я, разумеется, буду играть тут. Если у него получится точно располагать колонны по направлению звука - мы сможем сбить звуковую волну, она просто диким шумом рассеется по округе, но до здания не дойдет.
 - А ты уверен, что справишься? - две зеленые кляксы посмотрели на гитариста.
 - Я-то уверен, - парень кивнул на шприц. - Ты лучше за себя волнуйся. Дамы не против?
 - Я только за.
 Сероволосой девушке, кажется, вообще было плевать, где находиться и что делать. Может, она уже была под кайфом?
 Хотя мне тоже было все равно. Больше заботило физическое состояние - интересно, сколько валькирия из меня, хм, высосала...
 - Ну а вы двое, - продолжил Гитарист, - будете держать их тут. Думаю, как-нибудь справитесь. Нам надо продержаться всего сорок три минуты, считая от настоящего момента.
 Сорок три минуты это нифига себе. У меня в запасе была всего пара трюков, а учиться эффекту Стендаля было не самое лучшее время.
 Но понадеемся на удачу.
 - Возражений нет?
 Все молчали.
 Ну почему? Почему, почему, почему вам не убить меня прямо сейчас?
 Я такой беззащитный, такой напуганный, такой глупый. Один взмах рукой человека с двумя зелеными кляксами - и он спокойно пойдет забирать свой заслуженный приз.
 Не понять мне современную молодежь... Как и современных девушек, которые пристально уставились на этого альфу и сверлят его глазами уже пять минут подряд!
 Тьфу.
 Гитарис резко вскачил на ноги...
 - Shapeshift!
 ...и сыграл аккорды из припева известной песни.
 Earth gift, да-да. Пора преображаться в оборотней.
 - Входную дверь выломали, - чуть прикрыв глаза, сообщила Вшарфике.
 Мне показалось, ее свечение стало чуть ярче.
 - Все, мальчики и девочки, разбежались по углам, если хотим повеселиться! - скомандовал музыкант, и все как по команде вышли из комнаты.
 Я догнал валькирию и положил ей руку на плечо:
 - Послушай, если мы будем работать в па...
 Удар в живот мгновенно сбил дыхание - я сильно ошибался, думая, что она может орудовать только голым мечом.
 Ножны тоже были весьма грозным оружием!
 - Не трогай меня, а то лишний раз мыться придется.
 Скинув мою руку, она скрылась за углом.
 - А на крыше тебе даже нравилось! - обидевшись, прокричал я, но ответа так и не услышал.

 ###

 Психопортрет города - флешмоб, в котором участвовали все. Даже панки из самого грязного клуба.
 Система была проста: ты жил в этом городе, и определенное место связывалось с определенным воспоминанием.
 Первый поцелуй.
 Окончание школы.
 Друг, сбитый машиной.
 Забитая железными трубами собачка.
 И на эти места ты мог прикрепить любое из своих воспоминаний.
 Загружаешь на специальный сайт музыку, видео или фотографию - и он выдает тебе QR-код. Далее ты распечатываешь его и клеешь туда, где хочешь это воспоминание оставить.
 По молчаливой договоренности, такие коды никто не срывал. Просто всем было интересно.
 Если ты находил такой код - ты фотографировал его своим телефоном или плеером и отправлялся на сайт, где скачивал это "воспоминание" . Ты мог прикоснуться к чувствам чужого человека. Это где-то завораживало и было в чем-то волшебно.

 Психоделический завтрак Алана...
 Разбив витрину в одном из кафе, я стащил себе две шоколадки. На часах было 3:46, и на меня напал такой дикий жор, что, забив на все правила приличия, я уподобился грязному воришке и кое-как успокоил взбесившийся желудок.
 Здание чуть подрагивало - видимо, мы все-таки попали под обстрел, но Добряк справлялся со своей задачей.
 И вот, когда я доедал второй батончик, мне встретился этот QR-код. Я фотографировал их на автомате - никогда не знаешь, что тебя ожидает по ссылке.
 Словно коробка шоколадных конфет.
 Там оказалась песня. Длинная песня-история на двадцать три минуты, все как мы любим. Ломанный ритм, синтезатор, запоминающиеся риффы.
 Я дошел до длинного перехода, по которому должны были пройти первые атакующие, и остановился.
 Сняв с пояса маленькую сумку, которая была похожа на чехол для CD-дисков, я раскрыл ее и провел рукой по моим любимым модам.
 Обычно я использовал прямой кардио-мод, но сейчас мне требовался реверс - я никак не мог выбросить из головы ногти Лулубель, след от которых все еще горел на моей груди.
 Вытащив из сумочки маленькую коробочку с тянущейся от нее присоской и вставив в нее капсулу, я прилепил присоску на грудь, а коробочку подключил к плееру.
 Система работала точно так же, только в обратном направлении - я выбирал песню, а микропроцессор мода высчитывал ее ритм и через присоску и мини-иглу впрыскивал мне в кровь адреналин, разгоняя сердце до определенной скорости.

 Все было готово.
 Я включил только что скачанный файл и принялся за дело, надеясь, что воспоминание этого места мне поможет. Судя по песне, оно было счастливым.
 Вокруг меня чередовались глухие стены и закрытые магазины. Но я уже знал что делать.
 Сосредоточившись на ритме, я стал методично генерировать над своими ладонями сгустки красного цвета. В моих руках как будто бы появились балончики с красной краской - я бегал около стен и рисовал своим цветом различные узоры.
 В ритм - прыжок. Здесь потемнее.
 Проход на ударной сбивке - длинная красная полоса с подтеками.
 Короткая пауза и вихрь бласт-бита - брызги цвета в разные стороны. Рандомно. По воле случая. И так же агрессивно, как мощный кардан.
 И снова гитарный рифф, покрывающий мое тело мурашками.
 Я резко крутанулся и раскинул руки, брызнув последними каплями красного на стены и потолок.

 Я бегал с радостью ребенка, гоняющего голубей по лужам.
 Я был словно маленький дьявол.
 Я стоял в коридоре, в котором еще недавно находилась толпа покупателей, но вот сюда залетей рой бензопил - и на полу, стенах и потолке остались лишь ошметки от тел.
 Кровавые подтеки, темные пятна разбитых черепов, оторванные конечности, которыми рисовали граффити.
 Любого очевидца вывернуло бы наизнанку, окажись он внезапно в таком месте. Эротическая фантазия серийного маньяка, рай для вампиров.
 И я смог все это сделать своими руками. Я мог контролировать свой цвет даже на физических объектах! Правда, не знал, сколько по времени мог это делать, никогда еще не удавалось засечь.
 Я посмотрел на часы. Циферблат светился зеленым: "3:55". Они уже должны быть тут.
 Спрятавшись в тени закрытого магазина, я стал ждать.

 ###

 Два панка с дикими прическами, в дырявых джинсах и оборванных кожаных куртках быстрым шагом шли через переход. Каждый из них крутил в руках по два ножа-бабочки - очевидно, кто-то шепнул им, что пойманную жертву можно будет освежевать прямо на месте. И съесть ее кишки, если кто пожелает.
 У них не было никаких цветов, они просто были обдолбаны SsID-наркотиком. Судя по тому, как нервно они переглядывались и вращали глазами, это был марс.
 Им было плевать на то, какое созвездие на небе сегодня.
 Им было плевать на цвета.
 Им было плевать на умения.
 Они были шакалами. Догоняли и убивали свою жертву бесчеловечно, с особой жестокостью. Не брезговали даже падалью.
 Некоторые верили, что они проводят обряды с жертвоприношениями.
 Но на самом деле в их клубах просто играла музыка не с этой планеты, которая сносила им головы и освобождала от мозгов.
 Настроенная гитара? К херам! Новый пластик барабана? Да ты псих!
 Только треш, только мусор вместо инструментов.
 Идеальная пародия на анархиста.

 Два панка надеялись поживиться человеченкой.
 А вместо этого оказались в каком-то аду.
 Видя следы зверств, которые тут произошли - буквально за пять минут до их прихода - один из ублюдков упал на пол, но сразу же вскочил, стряхивая с рук липкую кровь.
 - Твою мать, какого хрена тут творится?! !
 - Ты мне сказал, что тут будут лишь трое недоносков! А тут, мать его, целый потрошитель с бригадой!
 - Остальные ушли вперед, помнишь?..
 Двое парней замерли.
 А потом один из них отлетел к стене, ударился головой и, скатившись на пол, безжизненно замер. Рядом с ним упал огнетушитель.
 Выскользнув из тени, над вторым навис сам Сатана. Руки его были в крови, лицо исказила жуткая улыбка, по губам была размазана кровь и из глаз лились красные слезы. Даже волосы были все растрепаны, они приняли такую форму из-за запекшейся крови невинных жертв, погибших в этом переходе.
 Крови девственниц и младенцев.
 Крови женщин и детей.
 Здание трясло. С каждым движением дьявола стены жалобно стонали.
 Чудовище приложило руку к глазам остолбеневшего панка - и выжгло их к чертям.
 От болевого шока парень тут же лишился чувств.

 ###

 Когда оба шакала успокоились, я тут же осел на пол.
 "Бу-ух" , - ответило мне здание. Кажется, Добряк все же не справлялся.
 Это было очень сложно - так долго поддерживать разные оттенки красного на такой большой площади. Надеюсь, у моей девочки с крыльями все было в порядке и эти крылья ей очень помогали, потому что я ей столько энергии отдал...
 Песня наконец закончилась, я стянул наушники.
 Фух...
 Девочка моя... Валькирия... Неужели ты их зачистила?
 Где все? Где мои охотники?
 - Эй, я тут!
 Бу-ух.
 Никого. Никого! Где армия? Где кавалерия? Танки где? Вертолеты? Спецназ?
 - Я тут!!!
 Тишина.
 Бу-у-ух.
 Я расчитывал встретить как минимум десять охочих до легких денег ублюдков. А их пришло всего двое.
 Валькирия не могла убрать их всех, в этом здании был не один вход.
 А это значит... что я нихрена не понимаю.
 У меня завелись еще помощники? Я их не знал.
 Приехали. Теперь мне нужно будет бояться каждой тени, потому что я понятия не имею, кто захотел спасти меня.
 Ненавижу, когда я не прошу, а меня спасают.

 Тень, прятавшаяся в другом темном углу, отлипла от стены и удалилась.

 ###

 Валькирия влетела в узкий коридор и тут же нырнула вниз - удар двумя бабочками прошелся чуть выше ее головы.
 Девушка упала на правое колено и резким движением махнула катаной - параллельно полу. Дикий вскрик и отсеченные по лодыжкам ноги - два панка упали на пол. Тут же кинувшись головой вперед, она завернулась в свои крылья и со свистящим звуком расправила их - еще пара ублюдков даже добежать до нее не успели, но свалились на пол за пару метров от девушки, захлебываясь фонтаном крови из разорванных артерий.
 Очередной храбрец просто кинул в нее нож - валькирия его легко отбила, но, отвлекшись на удар, пропустила пинок в живот и упала на спину.
 На нее тут же насел этот псих, зажал коленями руки и с дикой гримасой, перекосившей все его лицо, открыл вторую бабочку.
 Недолго думая, девушка ногой толкнула его в спину, резко вскинула голову и укусила парня за нос.
 От неожиданности панк потерял контроль и чуть не упал назад. Но спустя мгновение после того, как ее руки освободились, девушка сначала обрушила мощный удар ножнами на голову шакала, а потом взмахом по диагонали располосовала его грудь острым мечом.
 Коридор был зачищен.
 Девушка внезапно осела на пол и, чуть подрагивая, замерла. Ее машинка справлялась со своей задачей. Она была просто молодец. Она была единственным товарищем, которому доверяла валькирия.
 Все ее милое лицо, безрукавка и волосы были в крови. В настоящей крови этих мразей, от которой придется долго отмываться.
 Но не успела она подумать об этом, как услышала громкий вопль.
 Звуки гитары, играющей Immigrant Song, прервались.
 Наспех вытерев меч об одежду одного из шакалов, девушка бросилась в комнату к Гитаристу.

 Идти надо было по прямой, и она решила влететь туда на крыльях - так получится быстрее и внезапнее. Влететь - и сразу уйти под потолок, а потом обрушиться вниз. Крыльями разрежет как минимум двух.
 Так она и сделала. Влетела и обрушилась.
 И оказалась прямо в кольце пятерых тактильщиков. Лишь у двоих из них было по одной кляксе, но даже их было достаточно, чтобы победить одну валькирию.
 Для девушки это был конец.
 Она не могла даже увидеть момент, когда они молниеносным движением занесут свою руку, чтобы коснуться ее открытых участков тела.
 Наверняка ученики сорвут с нее одежду, а ветераны закончат миссию.
 Наверняка Нейромантик уже мертв.
 Наверняка Добряк не справился.
 А значит, это конец.

 ###

 Добряк вошел в комнату и увидел шесть трупов.
 Один из них принадлежал гитаристу, у которого была свернута шея,а руки с ногами приняли неестественное положение.
 Остальные пятеро были его товарищами, и они выглядели намного хуже - вспоротый кишечник, раскроенный череп, вывалившиеся внутренности. Кое-кого пришлось бы собирать по кусочкам, остальных можно было бы просто сшить для придания товарного вида.
 В центре этой мясорубки стояла валькирия. Ее клякса потемнела и была почти не видна, сама девушка еле держалась на ногах и опиралась на меч, чтобы совсем не свалиться. Она была похожа на ощипанную курицу - на крыльях практически не осталось перьев, одежда во многих местах была порвана или разошлась по швам.
 Словом, ее сильно потрепали, но она невероятным образом выжила.
 - Что... - девушка не сразу смогла говорить. Она была вся мокрая, горло пересохло от частого дыхания. - Что ты сделал с... с той... Вшарфике?..
 - Она внезапно решила погулять под дождем и спрыгнула с крыши, - рассматривая свои пальцы с мерцающими зелеными точками, спокойно сообщил тактильщик. - Но я надеялся, что мои ребята с тобой справятся. Как ты их уложила?
 Валькирия не ответила, она попыталась выпрямиться.
 - А, ясно. Потратила все перья. Но ведь теперь ты не сможешь улететь.
 Девушка молчала.
 - Ты должна понимать, что то, что они не сделали - сделаю я. В конце-то концов, - он многозначительно указал на две зеленые кляксы. - Да и это тоже входило в мои планы - я предполагал, что они не справятся.
 Девушка молчала.
 - Даже не попытаешься убежать? Не позовешь на помощь своего нытика? Может, он все еще бегает. Вдруг уже и на кляксу заработал?
 Девушка молчала.
 - Что ж...
 В мгновение ока тактильщик оказался рядом с валькирией, в воздухе мелькнули пять зеленых росчерков, он приложил руку к голому участку на животе и отдал приказ.

 Девушка отшатнулась. .. но продолжила стоять, опираясь на свой меч.
 - Какого хрена...
 Тактильщик так и замер в изумлении. На его памяти это был первый раз, когда прямой удар не достиг своей цели.
 Ошибки не было.
 Просто валькирия подготовилась заранее.
 Опустив свою руку, она чуть приподняла край юбки.
 - Хитоцу - чудовище не умеет разговаривать.
 Засунула ладонь под трусики.
 - Футацу - чудовище должно быть неузнаваемым.
 И вытащила оттуда маленькое яйцо-вибратор, который работал на максимальной скорости.
 - Миццу - если чудовище может умереть, эта затея бессмысленна.
 После чего кинула его к ногам тактильщика. Маленькая машинка извивалась на полу, словно ядовитая змея.
 - Ты ведь искал валькирию, "вплетающую в речь иностранные слова".
 Идея девушки была простой.
 Последние несколько дней она изводила себя постоянными дозами эндорфинов, вибратор был включен двадцать четыре часа в сутки.
 С каждым разом оргазм задерживался, а тело продолжало неметь.
 Ко дню охоты она почти не чувствовала ног, она была словно в тумане. Мозг был в эндорфиновом передозе и уже перестал чувствовать боль от нижней половины тела.
 Тактильщики не принимали во внимание то, что для их удара требовалась нормальная работа головного мозга - ведь он отвечает за все те команды, которые атакующий посылает телу.
 Если мозг не работает или команда не проходит - все бессмысленно.

 Если бы тактильщик ударил ее в грудь или голову - он мог бы победить. Но он ударил туда же, куда и всегда - в живот. Там находились все внутренние органы, это был словно пульт управления всем телом.
 Но валькирии уже было все равно. Она не знала, сработает ли этот план, она понятия не имела, сможет ли восстановиться после своего оргазмического марафона.
 Она уже не могла стоять на ногах. Ноги были не ее.

 Она упала на пол.
 Тактильщик все еще изумленно наблюдал за ней.
 - Раненое сердце весит тяжелее... - пролепетала девушка. - Слыхал про Crimson Bomb?
 Бомба, заряженная ненавистью.
 Критическая масса внутри сердца валькирии.
 Она резким движением разорвала безрукавку и обнажила грудь.
 - Какого ты цвета сегодня?..

 Раздался мощный взрыв.

 ###

 Я еще несколько минут бродил по комплексу в поисках врагов, но не нашел ни единого.
 Наткнулся только на несколько трупов с невероятными прическами. Это было очень странно - конечно, в простой охоте шакалы любили поучаствовать, но основной костяк составляли люди знающие. Иная охота собирала все цвета радуги и это было просто феерическое зрелище.
 Но в этот раз в комплекс ворвались лишь несколько вшивых ублюдков.
 Что за дела?
 Нет, так не пойдет.
 Я решил вернуться в нашу комнату и все разузнать у Гитариста, когда услышал этот БУ-БУХ - он звучал намного сильнее и надрывнее.

 Когда я влетел в комнату, она напомнила мне переход, который я раскрасил кровью.
 Только тут кишки, конечности и ошметки плоти были настоящими.
 "Пи-пи, пи-пи, пи-пи", - мои часы подали признаки жизни.
 Игра закончилась.


Рецензии